Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров
Рекламные кампании с ее участием могут негативно сказаться на репутации бренда, отмечается в исследовании Spotted
Из $206 млрд, которые ежегодно тратятся на рекламу в США, большая часть приходится на модную индустрию и торговлю (22%). Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями, показало исследование компании Spotted.
Но рекламные кампании со знаменитостями не всегда играют на руку модному бренду. Ведь скандалы с их участием могут нанести вред и имиджу компании.
Компания Spotted составила рейтинг опасных амбассадоров — знаменитостей, участие которых в рекламе бренда несет для него репутационные риски. Учитывалось их поведение, участие в громких скандалах, политические взгляды.
Лидером антирейтинга стала Ким Кардашьян. Портал Spotted припомнил звезде прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера-трансгендера Джеффри Стара, размещение в сети своих откровенных фотографий, сделать которые она попросила четырехлетнюю дочь.
В тройку «лидеров» рейтинга опасных амбассадоров также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.