14 Августа 2018 | 10:22

IMAX к своему 50-летию сняла «Фильмы по полной»

К этому событию сеть сняла фильмы «с полным погружением»

Картинка IMAX к своему 50-летию сняла «Фильмы по полной»

Всемирная сеть кинотеатров IMAX решила отпраздновать день рождения необычным способом. К 50-летию сети была запущена рекламная кампания «Фильмы по полной». Об этом сообщается в официальном микроблоге компании в Twitter.

В рамках акции в соцсетях и кинотеатрах покажут три фильма — о корабле в шторме, перестрелке самолетов и вид Земли из космоса. Они отражают все используемые в IMAX современные технологии: зрителей удивят и визуальным рядом, и звуковыми эффектами.

Акция пройдет в 80 странах мира. Ее организовали новый директор по маркетингу IMAX Дж. Л. Померой и вице-президент по глобальному брендингу Денни Ту совместно с агентством TBWA/Chiat/Day. Это самая амбициозная рекламная кампания в истории IMAX как по размеру потраченных средств, так и по типу используемых технологий.

IMAX — это широкоформатная система, которая отличается большей детализацией, контрастностью и глубиной, чем обычный формат. В кинотеатрах сети установлены изогнутые экраны, ширина которых превосходит поле зрения человека, за счет чего достигается эффект погружения даже без 3D-очков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.