04 Июля 2018 | 17:34

Как смотрели матч Испания — Россия в барах и дома: опрос Mediascope

Исследовательская компания спросила у зрителей, как они следили за игрой российской сборной с испанскими футболистами. Большая часть смотрела матч по телевизору, а доля внедомашнего просмотра упала относительно встречи с Египтом

Картинка Как смотрели матч Испания — Россия в барах и дома: опрос Mediascope

Mediascope представила результаты опроса о просмотре игры Россия—Испания в крупных городах. Вне дома матч посмотрели 27% опрошенных, что на 8% меньше, чем во время матча с Египтом. В этой категории лидируют бары и кафе — за них проголосовало 6% респондентов. Еще по 5% следили за матчем в гостях и за городом.

Среди каналов просмотра по-прежнему лидирует телевизор — его выбрали 82% опрошенных. За компьютеры и смартфоны проголосовали 18% опрошенных.

Всего встречу Россия — Испания посмотрели 13 млн человек старше четырех лет, что составляет 18,6% россиян из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В общей сложности это 58% от всех, у кого в этот момент был включен телевизор. В течение хотя бы одной минуты зрителей у матча было вдвое больше — 23,8 млн человек, или 34% от аудитории.

Согласно данным TV Index, трансляция вошла в топ-3 самых рейтинговых спортивных событий за последние 20 лет. Игра с Испанией уступила полуфинальному матчу Чемпионата Европы 2008 г. и встрече со сборной Японии в 2002 г. в рамках Чемпионата мира.

Прямая трансляция шла на канале «Россия 1» с 17:00 в воскресенье, 1 июля. Только в Москве за матчем следили 2,8 млн человек. Предыдущие встречи собрали меньше столичных зрителей: игру с Египтом посмотрели 2,5 млн москвичейй, с Уругваем — 1,6 млн, с Саудовской Аравией — почти 2 млн.

 

Название Телекомпания

Дата

Время начала Время окончания ЦА Аудитория, тыс. чел. Рейтинг, % Доля, % Охват, тыс. чел. Охват, %
Футбол. Чемпионат Мира 2018 (Испания — Россия) РОССИЯ 1 01.07.2018 16:44 19:55 Все 4+ 12961,272 18,6 57,7 23814,949 34,2
Все 18+ 12199,332 20,4 58,3 22308,575 37,4
М 18+ 6063,647 23,1 67,2 10354,710 39,5
M 14-59 4662,478 20,5 66,8 8093,507 35,6
Все 12-64 9920,565 18,7 59,9 18175,994 34,2
Телефонный опрос проводился Mediascope в городах России с населением более 100 000 человек, в нем приняли участие 1318 респондентов в возрасте от 12 до 64 лет.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.