«Яндекс» составил эмодзи-рейтинг матчей ЧМ-2018


Исследования | 18 Июля 2018 08:00

Компания изучила реакцию болельщиков на игры чемпионата

 «Яндекс» проанализировал эмодзи пользователей, которые они оставляли во время турнира на специальном разделе сайта. Тут можно было публиковать разные значки (лайки, слёзы, флаги и прочее) как реакцию на тот или иной матч или момент.

Всего за время турнира россияне разместили тут больше 100 млн эмодзи. По ним можно понять, за кого болели наши соотечественники и какие моменты чемпионата стали самыми эмоциональными.

Россияне на ЧМ-2018 больше всего переживали за национальную сборную (88%). Также наши болельщики радовались успехам команд Сербии, Японии, Колумбии и Франции. Меньше всего болели за Польшу, Саудовскую Аравию, Коста-Рику, Швейцарию и Австралию.

Больше всего позитивных эмоций у россиян, следивших за матчами ЧМ на «Яндексе», вызвал гол Марио Фернандеса (матч Россия — Хорватия).  Больше всего негативных эмоций — гол хорватского футболиста Домагоя Виды в той же игре.

Игры нашей сборной вызывали разные реакции болельщиков. Больше всего улыбающихся эмодзи отправили во время игры с Саудовской Аравией, гневных — во время встречи с Уругваем, плачущих — в матче с Хорватией. А поединок России с Испанией чаще всего отмечали «огненным» эмодзи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама