«Яндекс» составил эмодзи-рейтинг матчей ЧМ-2018
Компания изучила реакцию болельщиков на игры чемпионата
«Яндекс» проанализировал эмодзи пользователей, которые они оставляли во время турнира на специальном разделе сайта. Тут можно было публиковать разные значки (лайки, слёзы, флаги и прочее) как реакцию на тот или иной матч или момент.
Всего за время турнира россияне разместили тут больше 100 млн эмодзи. По ним можно понять, за кого болели наши соотечественники и какие моменты чемпионата стали самыми эмоциональными.
Россияне на ЧМ-2018 больше всего переживали за национальную сборную (88%). Также наши болельщики радовались успехам команд Сербии, Японии, Колумбии и Франции. Меньше всего болели за Польшу, Саудовскую Аравию, Коста-Рику, Швейцарию и Австралию.
Больше всего позитивных эмоций у россиян, следивших за матчами ЧМ на «Яндексе», вызвал гол Марио Фернандеса (матч Россия — Хорватия). Больше всего негативных эмоций — гол хорватского футболиста Домагоя Виды в той же игре.
Игры нашей сборной вызывали разные реакции болельщиков. Больше всего улыбающихся эмодзи отправили во время игры с Саудовской Аравией, гневных — во время встречи с Уругваем, плачущих — в матче с Хорватией. А поединок России с Испанией чаще всего отмечали «огненным» эмодзи.