Голосовой помощник «Алиса» станет доступным в разных браузерах


Digital | 18 Июля 2018 08:58 | 2

Компания-разработчик планирует представить веб-интерфейс до конца года, аудитория сервиса может увеличиться почти вдвое

«Яндекс», выпустивший голосовой помощник «Алиса», работает над веб-версией своего приложения, передает РБК.

По словам руководителя b2b-направления платформы «Яндекс.Диалоги» Анастасии Даниловой, разработка будет завершена до конца года. Веб-версия позволит пользоваться голосовым помощником в любом браузере, открыв поисковую систему «Яндекс».

Как пишет издание, на данный момент «Алисой» пользуется 28 млн человек; дальнейшая интеграция сервиса позволит расширить аудиторию на 30–40%.

Как сообщалось ранее, «Яндекс» договорился о продвижении своего сервиса в мульфильме Sony Pictures, таким образом голосовой помощник «Алиса» дебютировала в мультфильме «Монстры на каникулах 3».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама