«Матч ТВ» приобрел права на трансляции чемпионата России по футболу


Медиа | 18 Июля 2018 09:47

Телеканал и РФПЛ заключили четырехлетний контракт на показ матчей

«Матч ТВ» и Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) подписали четырехлетний контракт на показ матчей чемпионата России. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала.

Предыдущий контракт, который был рассчитан на три года, заключили в начале футбольного сезона 2015-2016 гг. Согласно его условиям, РФПЛ получала около 2 млрд руб. за сезон.

«Мы продолжаем наше многолетнее сотрудничество с Российской Премьер-Лигой и в новом сезоне будем создавать более совершенный продукт. Уверен, что он будет востребован не только у футбольных болельщиков, но и у широкой аудитории.  Зрители увидят новый, более зрелищный формат подачи футбольных трансляций», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Как сообщает «Спорт-Экспресс», сумма контракта составит 1,7 млрд руб. в год. Первый тур сезона-2018/19 РПЛ стартует 28 июля. Телеканал «Матч ТВ» покажет в прямом эфире в 19:00 матч «Спартак» – «Оренбург», а 29 июля в 19:00 – встречу между казанским «Рубином» и «Краснодаром».

В 2017 году, по данным Mediascope, средняя доля телесмотрения матчей РПЛ за весь сезон 2017/18  достигла 8,2% в целевой аудитории «Мужчины 14-59».  Среди зрителей «Матч ТВ» самой популярной трансляцией РПЛ стала встреча между клубами «Спартак» – «Зенит» 27 ноября. Доля телесмотрения составила 14,4% (по ЦА М14-59), а рейтинг – 3,9%.

Ранее газета «Коммерсантъ» писала, что претендентов на приобретение прав на показ матчей было два — «Матч ТВ» и Агентство спортивного маркетинга. И предложение последнего было в финансовом отношении примерно на 700 млн руб. в год больше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама