Топ ТВ-рекламодателей чемпионата мира возглавили букмекерские конторы
Publicis Media составила рейтинг компаний по закупкам рекламы на ТВ во время трансляций чемпионата мира
Топ-10 ТВ-рекламодателей на время проведения чемпионата мира возглавили букмекерские конторы, следует из обзора Publicis Media на основе данных Mediascope.
Аналитики разделили бренды на две категории по форатам рекламы: спонсорство и прямая реклама. В обоих чартах первое место по количествую закупленных пунктов рейтинга телерекламе занял букмекер «Фонбет». Его конкуренты, «Винлайн» и «Лига Ставок», оказались на второй и шестой строчках крупнейших рекламодателей среди спонсоров события.
Посещаемость сайтов букмекеров в дни ЧМ выросла на 200%, согласно отчету Qrator Labs. Более высокие цифры показали онлайн-кассы (+504%) и спортивные ресурсы (315%).
Рекламироваться во время спортивных трансляций букмекерским конторам разрешили в прошлом году. Тогда «Лига ставок» стала генеральным партнером чемпионата России по футболу.
Матчи ЧМ-2018 транслируют «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ». Как сообщалось, одна минута рекламы на «Первом канале» и «России-1» стоит 7,5 млн руб.
Ранее Zenith прогнозировала, что чемпионат мира по футболу принесет российскому рекламному рынку $64 млн, это примерно 2,1% всех расходов рекламодателей в России за 2018 год.
MediaScope, TV Index, Russia 100K+; Network, 14.06.2018-01.07.2018