Топ ТВ-рекламодателей чемпионата мира возглавили букмекерские конторы


Исследования | 13 Июля 2018 19:19

Топ ТВ-рекламодателей чемпионата мира возглавили букмекерские конторы
Источник: Twitter FIFA
Publicis Media составила рейтинг компаний по закупкам рекламы на ТВ во время трансляций чемпионата мира

Топ-10 ТВ-рекламодателей на время проведения чемпионата мира возглавили букмекерские конторы, следует из обзора Publicis Media на основе данных Mediascope.

Аналитики разделили бренды на две категории по форатам рекламы: спонсорство и прямая реклама. В обоих чартах первое место по количествую закупленных пунктов рейтинга телерекламе занял букмекер «Фонбет». Его конкуренты, «Винлайн» и «Лига Ставок», оказались на второй и шестой строчках крупнейших рекламодателей среди спонсоров события.

Посещаемость сайтов букмекеров в дни ЧМ выросла на 200%, согласно отчету Qrator Labs. Более высокие цифры показали онлайн-кассы (+504%) и спортивные ресурсы (315%).

Рекламироваться во время спортивных трансляций букмекерским конторам разрешили в прошлом году. Тогда «Лига ставок» стала генеральным партнером чемпионата России по футболу.

Матчи ЧМ-2018 транслируют «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ». Как сообщалось, одна минута рекламы на «Первом канале» и «России-1» стоит 7,5 млн руб.

Ранее Zenith прогнозировала, что чемпионат мира по футболу принесет российскому рекламному рынку $64 млн, это примерно 2,1% всех расходов рекламодателей в России за 2018 год.

Топ ТВ-рекламодателей чемпионата мира возглавили букмекерские конторы

MediaScope, TV Index, Russia 100K+; Network, 14.06.2018-01.07.2018


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама