Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni


Digital | 13 Июля 2018 18:09

Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями

Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте. Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.

Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются  к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.

Аналогичная платформа есть у Dentsu: M1, созданная в Merkle, анализирует анонимные данные конкретных людей, в том числе любого взрослого пользователя. При этом каждый человек помечается с помощью цифровых идентификаторов сотнями, а иногда и тысячами атрибутов. В мае этого года о запуске AI-платформу Marcel объявила и французская Publicis Groupe.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама