Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni
Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями
Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте. Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.
Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.
Аналогичная платформа есть у Dentsu: M1, созданная в Merkle, анализирует анонимные данные конкретных людей, в том числе любого взрослого пользователя. При этом каждый человек помечается с помощью цифровых идентификаторов сотнями, а иногда и тысячами атрибутов. В мае этого года о запуске AI-платформу Marcel объявила и французская Publicis Groupe.