13 Июля 2018 | 18:09

Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni

Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями

Картинка  Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni

Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте. Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.

Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются  к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.

Аналогичная платформа есть у Dentsu: M1, созданная в Merkle, анализирует анонимные данные конкретных людей, в том числе любого взрослого пользователя. При этом каждый человек помечается с помощью цифровых идентификаторов сотнями, а иногда и тысячами атрибутов. В мае этого года о запуске AI-платформу Marcel объявила и французская Publicis Groupe.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru