13 Июля 2018 | 17:44

Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок Jordan

Компании сняли рекламу, в которой главный редактор женского журнала презентует новую обувь

Картинка Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок Jordan
Nike

Бренд Jordan, входящий в Nike, совместно с Vogue снял видео для нового бренда AWOK, пишет The Drum. В ролике главный редактор и художественный руководитель издания Vogue Анна Винтур сидит за рабочим столом и заполняет бумаги, время от времени ставя на краю листа аббревиатуру AWOK — «Anna Wintour Okay», что означает одобрение со стороны главного редактора.

Время от времени женщина кидает мячик в маленькую баскетбольную корзину, которая висит на стене. В конце ролика зритель видит на ней розовые кроссовки AWOK, являющиеся результатом коллаборации двух брендов.

Вдохновленные фирменными костюмами Анны Винтур, AWOK используют твид в качестве основного варианта и имеют надпись AWOK со стороны пяты, говорится на сайте Nike. Также в сообщении уточняется, что кроссовки будут поставляться в двух вариантах — красный и черный, а также будут упакованы в коробку премиум-класса с двумя замшевыми чехлами для защиты от пыли и брелоком «Edited by Vogue».

Как сообщалось ранее, реклама Nike Nothing Beats a Londoner стала первой обладательницей Гран-при Cannes Lions 2018 в новой категории Social & Influencer Lions, в которой награждаются работы, продемонстрировавшие, как вовлеченность и охват в социальных сетях влияют на коммерческий успех.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.