Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок Jordan


Креатив | 13 Июля 2018 17:44

Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок Jordan
Источник: Nike
Компании сняли рекламу, в которой главный редактор женского журнала презентует новую обувь

Бренд Jordan, входящий в Nike, совместно с Vogue снял видео для нового бренда AWOK, пишет The Drum. В ролике главный редактор и художественный руководитель издания Vogue Анна Винтур сидит за рабочим столом и заполняет бумаги, время от времени ставя на краю листа аббревиатуру AWOK — «Anna Wintour Okay», что означает одобрение со стороны главного редактора.

Время от времени женщина кидает мячик в маленькую баскетбольную корзину, которая висит на стене. В конце ролика зритель видит на ней розовые кроссовки AWOK, являющиеся результатом коллаборации двух брендов.

Вдохновленные фирменными костюмами Анны Винтур, AWOK используют твид в качестве основного варианта и имеют надпись AWOK со стороны пяты, говорится на сайте Nike. Также в сообщении уточняется, что кроссовки будут поставляться в двух вариантах — красный и черный, а также будут упакованы в коробку премиум-класса с двумя замшевыми чехлами для защиты от пыли и брелоком «Edited by Vogue».

Как сообщалось ранее, реклама Nike Nothing Beats a Londoner стала первой обладательницей Гран-при Cannes Lions 2018 в новой категории Social & Influencer Lions, в которой награждаются работы, продемонстрировавшие, как вовлеченность и охват в социальных сетях влияют на коммерческий успех.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама