Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок Jordan
Компании сняли рекламу, в которой главный редактор женского журнала презентует новую обувь
Бренд Jordan, входящий в Nike, совместно с Vogue снял видео для нового бренда AWOK, пишет The Drum. В ролике главный редактор и художественный руководитель издания Vogue Анна Винтур сидит за рабочим столом и заполняет бумаги, время от времени ставя на краю листа аббревиатуру AWOK — «Anna Wintour Okay», что означает одобрение со стороны главного редактора.
Время от времени женщина кидает мячик в маленькую баскетбольную корзину, которая висит на стене. В конце ролика зритель видит на ней розовые кроссовки AWOK, являющиеся результатом коллаборации двух брендов.
Вдохновленные фирменными костюмами Анны Винтур, AWOK используют твид в качестве основного варианта и имеют надпись AWOK со стороны пяты, говорится на сайте Nike. Также в сообщении уточняется, что кроссовки будут поставляться в двух вариантах — красный и черный, а также будут упакованы в коробку премиум-класса с двумя замшевыми чехлами для защиты от пыли и брелоком «Edited by Vogue».
Как сообщалось ранее, реклама Nike Nothing Beats a Londoner стала первой обладательницей Гран-при Cannes Lions 2018 в новой категории Social & Influencer Lions, в которой награждаются работы, продемонстрировавшие, как вовлеченность и охват в социальных сетях влияют на коммерческий успех.