Nike взял первое Гран-при в новой категории Cannes Liones 2018
Кампания была приурочена к зимним Олимпийским играм и стартовала в феврале этого года
Рекламная кампания Nike Nothing Beats a Londoner стала первой обладательницей Гран-при Cannes Lions 2018 в новой категории Social & Influencer Lions, в рамках которой награждаются работы, показывающие, как вовлеченность и охват в социальных сетях влияет на коммерческий успех. Главный креативный директор Facebook Марк Д'Арси назвал эту категорию «сдвигом в рекламе».
Ролик был подготовлен Nike к зимним Олимпийским играм. Трехминутный короткометражный фильм рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются юные спортсмены, занимаясь любимым видом спорта в сердце туманного Альбиона. В нем показаны спортсмены разных уровней: от школьников-новичков, которые только начинают свою спортивную карьеру, до профессионалов.
В нем приняли участие многие английские звезды, в том числе хип-хоп исполнители Скепта (Skepta) и Майкл Дапаа (Michel Dapaah), нападающий футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» Гарри Кейн и множество других знаковых фигур из мира музыки и спорта.
Всего в шорт-лист попали 111 рекламных кампаний.