HP подписал контракт с киберспортивным клубом Natus Vincere


Digital | 13 Июля 2018 17:38

OMEN, игровой бренд компании HP, будет сотрудничать с киберспортивной командой NaVi

Американский производитель техники Hewlett-Packard (HP) подписал договор о сотрудничестве с украинской киберспортивной организацией Natus Vincere (NaVi) в категории игровых компьютеров. Об этом представители компаний объявили сегодня, 13 июля, на пресс-конференции в Москве.

Сергей Мельц, менеджер по развитию игровых систем HP Inc., рассказал журналистам, что компания предоставит киберспортсменам оборудование и разместит логотип на футболках команды. Он отметил, что контракт поможет позиционировать игровое оборудование OMEN как PC pro. Также компания намерена развивать технику на основе тестирования и обратной связи от NaVi. HP собирается покрыть в этом партнерстве все киберспортивные дисциплины и не планирует заключать контракты с другими командами в этом году.

CEO NaVi Евгений Золотаров рассказал AdIndex, что партнерство включает полное брендирование формы, прероллы в стримах, обзоры продуктов, нативное видео, промокампании. За копирайтинг, разработку брендинга и кампании-360 будет отвечать собственное маркетинговое агентство клуба. Также подразумевается, что две недели в году все маркетинговые ресурсы NaVi направляются на продвижение одного партнера.

Спонсорство клуба с HP будет эксклюзивным только в категории PC. Стоимость и сроки контракта стороны не раскрыли.

В 2017 г. Natus Vincere стала партнером Aviasales. Эксперты оценили сделку в $200 тыс., а собеседники «Ведомостей» говорили, что команда зарабатывает на спонсорстве около $500 тыс. в год и лидирует по объему спонсорских контрактов. Как рассказал Евгений Золотарев, сотрудничество клуба с Aviasales закончилось в этом году.

Основной конкурент Natus Vincere, Virtus.pro (входит в холдинг ESForce), недавно заключил партнерство с «Мегафонов». Впервые интеграции бренды должны пройти в рамках подготовки команды к турниру по игре Dota 2. Сумму договора компании не раскрыли. В прошлом году собеседники «Ведомостей» оценили месячный доход Virtus.pro от одного спонсорского контракта в $10 - 30 тыс.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама