Publicis Group проводит реорганизацию региональных групп
Управление компанией разделили на восемь секторов
Французский холдинг Publicis Group изменит структуру управления бизнесом, разделив региональные группы на восемь секторов, сообщила группа. Первоначально новая модель тестировалась во Франции и в Великобритании.
Теперь ее применят для реорганизации бизнеса в регионах: Северная Америка, Латинская Америка, Великобритания, Франция, DACH (отдельно входят Германия, Швейцария, Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион объединили с Ближним Востоком и Африкой.
В российском отделении Publicis Group рассказали AdIndex, что Россия относится к сектору Северная и Центральная Европа.
Каждое из восьми отделений будет управляться командой лидеров, которые будут делиться друг с другом опытом работы в этих регионах, чтобы поддержать новую модель Power of one и повысить эффективность бизнеса. Регион, в который входит Россия, возглавит генеральный директор Publicis One Ярек Зибинский.
Северная Америка будет управляться исполнительным комитетом, главой в Великобритании назначена Аннет Кинг, Францию возглавляет Агата Буске, а DACH — Джастин Биллингсли. Главный исполнительный директор Publicis Лорис Нолд будет курировать Ближний Восток и Африку. Остальных глав регионов в компании назовут позже.