13 Июля 2018 | 15:58

Publicis Group проводит реорганизацию региональных групп

Управление компанией разделили на восемь секторов

Картинка к Publicis Group проводит реорганизацию региональных групп

Французский холдинг Publicis Group изменит структуру управления бизнесом, разделив региональные группы на восемь секторов, сообщила группа. Первоначально новая модель тестировалась во Франции и в Великобритании.

Теперь ее применят для реорганизации бизнеса в регионах: Северная Америка, Латинская Америка, Великобритания, Франция, DACH (отдельно входят Германия, Швейцария, Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион объединили с Ближним Востоком и Африкой.

В российском отделении Publicis Group рассказали AdIndex, что Россия относится к сектору Северная и Центральная Европа.

Каждое из восьми отделений будет управляться командой лидеров, которые будут делиться друг с другом опытом работы в этих регионах, чтобы поддержать новую модель Power of one и повысить эффективность бизнеса. Регион, в который входит Россия, возглавит генеральный директор Publicis One Ярек Зибинский.

Северная Америка будет управляться исполнительным комитетом, главой в Великобритании назначена Аннет Кинг, Францию возглавляет Агата Буске, а DACH — Джастин Биллингсли. Главный исполнительный директор Publicis Лорис Нолд будет курировать Ближний Восток и Африку. Остальных глав регионов в компании назовут позже.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru