Реклама Nike с Федором Смоловым стала самым популярным роликом на YouTube за время ЧМ


Креатив | 13 Июля 2018 14:47

Но пользователи пишут негативные комментарии под видео

Самым популярным роликом на российском YouTube за время чемпионата мира по футболу стала реклама Nike с Федором Смоловым, нападающим сборной России и клуба «Краснодар». В ней футболист делится своим опытом преодоления трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда».

Видео, снятое в рамках кампании «Никогда не спрашивай», на момент публикации собрало более 10 млн просмотров (у ролика «Биг Тейсти — FIFA 2018», который занял второе место, — около 5 млн просмотров). Однако, несмотря на вдохновляющую историю, комментарии под роликом в основном негативные. «Это антиреклама Nike», «Куплю ли я найк после такой галимой рекламы?!?!? — НИКОГДА», «Забью ли я гол? Никогда! :)», пишут комментаторы на странице Nike. Напомним, что матч ¼ ЧМ-2018 между сборными России и Хорватии закончился победой хорватов, которые сумели взять верх только в серии пенальти со счетом 4:3. После поражения Федор Смолов стал самым критикуемым игроком в сборной: именно ему не удалось забить вратарю хорватов Даниелу Субашичу решающий пенальти.

 

Рейтинг самых популярных рекламных роликов ЧМ 2018 на YouTube

1. Nike: Fedor Smolov Never Asks
Бренд: Nike
2. Биг Тейсти® – FIFA 2018
Бренд: McDonald's Russia

3. Nike Football Presents: The Korobka Never Asks
Бренд: Nike Football

4. Упрости жизнь с NFC на Honor 7C!
Бренд: Honor 7C

5. Visa поможет насладиться каждой секундой Чемпионата мира по футболу FIFA™
Бренд: Visa

6. iPhone X – Как снимать замедленное видео – Apple 
Бренд: iPhone

7. PEDIGREE®: Спортивное купание. Как мыть щенка
Бренд: Pedigree

8. Вперед! Топим за футбол! #футбольныеэмоции 
Бренд: Lay's Russia

9. Меняйся, как Головин l РФС ТВ
Бренд: Сборная России по футболу

10. Перечекань Кержакова! 
Бренд: «Сбербанк»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама