Facebook понизит в русскоязычной ленте заголовки с кликбейтом


Digital | 13 Июля 2018 11:22

Социальная сеть запретит издателям умалчивать и преувеличивать

Компания запустила обновления в работе новостной ленты, чтобы понизить выдачу публикаций с кликбейтными заголовками, сообщил Facebook в своем блоге. Изменения коснутся постов на русском, румынском, турецком, хинди, болгарском, голландском, греческом и венгерском языках.

Алгоритм отнесет заголовок к кликбейту, если он умалчивает важную для понимания новости информацию или преувеличивает ее. Так, в выдаче понизят посты, озаглавленные, как «Когда она смотрела под подушки для дивана и видела ЭТО ...» или «ВАУ! Имбирный чай — секрет вечной молодости. СРОЧНО смотрите!».

Ранее для борьбы с фальшивыми сенсациями специалисты компании отсмотрели тысячи заголовков, отмечая их как «кликбейт» — «не кликбейт». Этот опыт компания адаптирует для русскоязычных постов.

В компании отметили, что публикации страницы с некорректным текстом прекратят понижать в выдаче, как только на ней перестанет появляться кликбейт.

Борьбу за достоверность публикаций Facebook ведет уже давно. С этой целью социальная сеть приобрела стартап, технология которого будет проводить факт-чекинг новостных постов. Публикации изданий с освещением общественно-политической повестки Facebook маркирует как политическую рекламу.

В начале года соцсеть заявила, что поднимет в выдаче публикации проверенных издателей, новости которых пользователи будут отмечать, как достоверные. Тогда компания сообщила, что отдаст приоритет актуальным и информативным постам.

Ранее Facebook кардинально изменила работу новостной ленты, понизив публикации медиа и рекламодателей и подняв посты друзей подписчиков.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама