«Ростелеком» ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования
Компания планирует оценить эффективность рекламных кампаний, особенности восприятия бренда потребителем, а также определить потенциальный и реальный объем рынка
ПАО «Ростелеком» ищет подрядчика для проведения «качественных и количественных маркетинговых исследований»; соответствующий тендер компания разместила на портале госзакупок. Сумма тендера составляет 41 млн руб.
По условиям договора, исполнитель должен будет провести количественные исследования в виде компьютеризированного телефонного опроса респондентов, а также организовать электронное анкетирование респондентов. Качественные исследования предполагают организацию фокус-группы, онлайн-форума, проведение этнографического исследования и глубинного интервью.
Выигравшая тендер компания также обязуется провести рекламные тесты, основанные на методе CAWI, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных видеороликов, листовок и прочих материалов. Помимо этого, в рамках исследования исполнитель должен организовать онлайн-панель, где участники специальных сообществ будут регистрироваться и в обмен на вознаграждение сознательно предоставлять различные социально-демографические и потребительские данные.
Согласно тендеру, основными задачами исследований являются:
- Определение потенциального и реального объема рынка и его емкости как в денежном, так и в натуральном выражении
- Оценка степени эффективности рекламной кампании
- Изучение особенностей восприятия услуги, бренда;
- Выявление сегментов потребителей различных продуктов и услуг
- Оценка распределения долей рынка в процентах между конкурентами различных продуктов и услуг
- Выявление готовности потребителя к покупке того или иного продукта / услуги от оператора, а также перспектив выхода продукта или услуги на рынок
- Определение собирательного портрета потребителя
- Выяснение наиболее подходящей цены и измерение эластичности спроса
- Выполнение измерений, свидетельствующих о положительном и отрицательном отношении потребителя к продуктам и услугам
- Изучение особенностей эмоциональных и поведенческих реакций потребителей на различные услуги
- Изучение процесса принятия решений и мотивации к покупке продукта или услуги
- Сбор гипотез и сценариев использования различных продуктов и услуг