«Ростелеком» ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования


Эккаунты | 13 Июля 2018 11:21

Компания планирует оценить эффективность рекламных кампаний, особенности восприятия бренда потребителем, а также определить потенциальный и реальный объем рынка

ПАО «Ростелеком» ищет подрядчика для проведения «качественных и количественных маркетинговых исследований»; соответствующий тендер компания разместила на портале госзакупок. Сумма тендера составляет 41 млн руб.

По условиям договора, исполнитель должен будет провести количественные исследования в виде компьютеризированного телефонного опроса респондентов, а также организовать электронное анкетирование респондентов. Качественные исследования предполагают организацию фокус-группы, онлайн-форума, проведение этнографического исследования и глубинного интервью.

Выигравшая тендер компания также обязуется провести рекламные тесты, основанные на методе CAWI, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных видеороликов, листовок и прочих материалов. Помимо этого, в рамках исследования исполнитель должен организовать онлайн-панель, где участники специальных сообществ будут регистрироваться и в обмен на вознаграждение сознательно предоставлять различные социально-демографические и потребительские данные.

Согласно тендеру, основными задачами исследований являются:

  • Определение потенциального и реального объема рынка и его емкости как в денежном, так и в натуральном выражении
  • Оценка степени эффективности рекламной кампании
  • Изучение особенностей восприятия услуги, бренда;
  • Выявление сегментов потребителей различных продуктов и услуг
  • Оценка распределения долей рынка в процентах между конкурентами различных продуктов и услуг
  • Выявление готовности потребителя к покупке того или иного продукта / услуги от оператора, а также перспектив выхода продукта или услуги на рынок
  • Определение собирательного портрета потребителя
  • Выяснение наиболее подходящей цены и измерение эластичности спроса
  • Выполнение измерений, свидетельствующих о положительном и отрицательном отношении потребителя к продуктам и услугам
  • Изучение особенностей эмоциональных и поведенческих реакций потребителей на различные услуги
  • Изучение процесса принятия решений и мотивации к покупке продукта или услуги
  • Сбор гипотез и сценариев использования различных продуктов и услуг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама