Меньше рекламы и видео: Facebook в очередной раз изменит алгоритм новостной ленты
Лента новостей Facebook сменит приоритет с рекламы, видео и политических новостей на публикации друзей и родных пользователя
Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал на своей странице в соцсети, что принцип отбора приоритетных новостей в ленте пользователей будет изменен. Facebook ограничит количество новостного и рекламного контента, повысив значимость публикаций от друзей и членов семьи.
Глава соцсети объяснил это решение наплывом жалоб пользователей на вытеснение из новостных лент публикаций друзей. «За последние пару лет видео и другой публичный контент заполонил ленту Facebook. Поскольку объем общественных материалов превышает количество публикаций от друзей и семьи, баланс новостной ленты сместился от самой главной вещи, для которой был создан Facebook, – помогать нам поддерживать контакт», – написал Цукерберг.
Вместе с этим изменением Цукерберг ожидает, что время, потраченное пользователями в социальной сети, может снизиться, а ряд сервисов потеряет свою популярность. «Но я также ожидаю, что время, проведенное в Facebook, станет более ценным», — заявил основатель соцсети.
Работы в этом направлении начались в конце прошлого года, но, по словам Цукерберга, полное исполнение идеи может занять несколько месяцев.