Меньше рекламы и видео: Facebook в очередной раз изменит алгоритм новостной ленты


Digital | 12 Января 2018 11:26

Лента новостей Facebook сменит приоритет с рекламы, видео и политических новостей на публикации друзей и родных пользователя

Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал на своей странице в соцсети, что принцип отбора приоритетных новостей в ленте пользователей будет изменен. Facebook ограничит количество новостного и рекламного контента, повысив значимость публикаций от друзей и членов семьи.

Глава соцсети объяснил это решение наплывом жалоб пользователей на вытеснение из новостных лент публикаций друзей. «За последние пару лет видео и другой публичный контент заполонил ленту Facebook. Поскольку объем общественных материалов превышает количество публикаций от друзей и семьи, баланс новостной ленты сместился от самой главной вещи, для которой был создан Facebook, – помогать нам поддерживать контакт», – написал Цукерберг.

Вместе с этим изменением Цукерберг ожидает, что время, потраченное пользователями в социальной сети, может снизиться, а ряд сервисов потеряет свою популярность. «Но я также ожидаю, что время, проведенное в Facebook, станет более ценным», — заявил основатель соцсети.

Работы в этом направлении начались в конце прошлого года, но, по словам Цукерберга, полное исполнение идеи может занять несколько месяцев.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама