Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью


AdYummy! | 12 Января 2018 11:34

Ролик с черным юмором придумали в агентстве Buzzman для французского отделения сети фастфуда

В новом ролике Burger King France обыгрывается рискованный для рекламы сюжет со смертной казнью, пишет The Stable. Приговоренный к смертной казни преступник просит исполнить свое последнее желание и заказывает воппер.

Однако выясняется, что воппер вызывает вожделение не у него одного. Несмотря на рискованную тему и присутствие в ролике не только мрачных тюремных интерьеров, но и настоящего электрического стула, все заканчивается вполне позитивно.

Возможно, в разработавшем рекламу агентстве Buzzman решили, что во Франции ролик не вызовет отицательных ассоциаций, так как смертная казнь отменена в стране в 1981 году. Или, учитывая тональность многих инициатив Burger King, можно предположить, что кампания провокационная и сделана с целью вызвать скандал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама