22 Июня 2018 | 14:22

«Ты никогда отсюда не выберешься» — новый российский ролик Nike

Опубликовано новое видео в нашумевшей рекламной кампании «Никогда не спрашивай» от Nike

Картинка к «Ты никогда отсюда не выберешься» — новый российский ролик Nike

Компания Nike опубликовала четвертый ролик в кампании «Никогда не спрашивай».

По сюжету, мальчик, играющий в уличный футбол, мечтает попасть в большой спорт. В самом начале видео он сообщает зрителю: «Здесь, если ты будешь спрашивать, тебе скажут — "Ты никогда отсюда не выберешься. Ты никогда не обыграешь систему"». Окружающие не верят, что мальчик добьется успеха, но он игнорирует их критику, продолжает играть и, наконец, попадает в команду.

Ролик завершается ключевым сообщением кампании: «Никогда не спрашивай».

Видео создало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, продакшеном занималась компания Riff Raff Films. Российскую адаптацию подготовила Hype Production. Ролик стал продолжением целой серии историй, в которой спортсмены рассказывают, как пришли к успеху вопреки всеобщему мнению.

В первом ролике Федор Смолов поделился своей историей преодоления трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда».

В следующем видео слепая бегунья Елена Федосеева рассказывает, почему никогда никого не спрашивала: «Если бы я спрашивала, мне бы говорили вещи в духе "Ты никогда не научишься бегать правильно, ты же даже не видишь, как люди бегают. Ты никогда не будешь одной из нас"».

В третьем ролике чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев рассказал, как боролся со стереотипами: «Парень в синхронном плавании? Никогда! Мужчина в мире женщин? Никогда! Чемпион мира в несуществующем виде спорта? Никогда!»

Рекламная кампания «Никогда не спрашивай» вышла за пределы онлайн-пространства — на улицах Москвы Nike разместил плакаты с «зубастыми» заявлениями: «Спроси, и тебе скажут, что глупо брать на себя, если можно отдать пас», «Спроси, и тебе скажут, что уличному футболисту никогда не стать настоящим футболистом». Сверху цитаты «заклеены» надписью «Никогда не спрашивай» и закрашены логотипом Nike.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор