«Ты никогда отсюда не выберешься» — новый российский ролик Nike
Опубликовано новое видео в нашумевшей рекламной кампании «Никогда не спрашивай» от Nike
Компания Nike опубликовала четвертый ролик в кампании «Никогда не спрашивай».
По сюжету, мальчик, играющий в уличный футбол, мечтает попасть в большой спорт. В самом начале видео он сообщает зрителю: «Здесь, если ты будешь спрашивать, тебе скажут — "Ты никогда отсюда не выберешься. Ты никогда не обыграешь систему"». Окружающие не верят, что мальчик добьется успеха, но он игнорирует их критику, продолжает играть и, наконец, попадает в команду.
Ролик завершается ключевым сообщением кампании: «Никогда не спрашивай».
Видео создало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, продакшеном занималась компания Riff Raff Films. Российскую адаптацию подготовила Hype Production. Ролик стал продолжением целой серии историй, в которой спортсмены рассказывают, как пришли к успеху вопреки всеобщему мнению.
В первом ролике Федор Смолов поделился своей историей преодоления
трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть
свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда».
В следующем видео слепая бегунья Елена Федосеева рассказывает, почему
никогда никого не спрашивала: «Если бы я спрашивала, мне бы говорили вещи в
духе "Ты никогда не научишься бегать правильно, ты же даже не видишь, как люди
бегают. Ты никогда не будешь одной из нас"».
В третьем ролике чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев
рассказал, как боролся со стереотипами: «Парень в синхронном плавании? Никогда!
Мужчина в мире женщин? Никогда! Чемпион мира в несуществующем виде спорта?
Никогда!»
Рекламная кампания «Никогда не спрашивай» вышла за пределы
онлайн-пространства — на улицах Москвы Nike разместил плакаты с «зубастыми»
заявлениями: «Спроси, и тебе скажут, что глупо брать на себя, если можно отдать
пас», «Спроси, и тебе скажут, что уличному футболисту никогда не стать
настоящим футболистом». Сверху цитаты «заклеены» надписью «Никогда не
спрашивай» и закрашены логотипом Nike.