Благодаря чемпионату мира расходы на рекламу в России вырастут на $64 млн


Исследования | 07 Июня 2018 14:17

Эта сумма составит примерно 2,1% всех рекламных расходов в России за 2018 год

На фоне чемпионата мира по футболу расходы на рекламу в России выросли на $64 млн, что составляет примерно 2,1% от всех рекламных затрат за 2018 г., приводит данные последнего исследования агентство Zenith. Глобальные затраты на рекламу благодаря чемпионату выросли на $2,4 млрд.

Ожидается, что почти 40% от глобальных затрат на рекламу к чемпионату мира придутся на Китай. Компании в этой стране потратят на рекламу порядка $835 млн и обгонят по этому показателю американский рынок. В США на рекламу к мировому кубку потратят $400 млн, прогнозируют исследователи.

Смотреть матчи чемпионата по ТВ собираются около 3,5 млрд людей из 200 стран. Мировое событие соберет у экранов не только фанатов футбола, но и самую труднодостижимую аудиторию: молодых, успешных и мобильных потребителей, которые обычно летнее время проводят за пределами города, считают эксперты.

По мнению главы отдела прогнозирования Zenith Джонатана Барнарда, чемпионат мира принесет около 10% от глобального роста затрат на рекламу.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама