Благодаря чемпионату мира расходы на рекламу в России вырастут на $64 млн
Эта сумма составит примерно 2,1% всех рекламных расходов в России за 2018 год
На фоне чемпионата мира по футболу расходы на рекламу в России выросли на $64 млн, что составляет примерно 2,1% от всех рекламных затрат за 2018 г., приводит данные последнего исследования агентство Zenith. Глобальные затраты на рекламу благодаря чемпионату выросли на $2,4 млрд.
Ожидается, что почти 40% от глобальных затрат на рекламу к чемпионату мира придутся на Китай. Компании в этой стране потратят на рекламу порядка $835 млн и обгонят по этому показателю американский рынок. В США на рекламу к мировому кубку потратят $400 млн, прогнозируют исследователи.
Смотреть матчи чемпионата по ТВ собираются около 3,5 млрд людей из 200 стран. Мировое событие соберет у экранов не только фанатов футбола, но и самую труднодостижимую аудиторию: молодых, успешных и мобильных потребителей, которые обычно летнее время проводят за пределами города, считают эксперты.
По мнению главы отдела прогнозирования Zenith Джонатана Барнарда, чемпионат мира принесет около 10% от глобального роста затрат на рекламу.