Голосовой помощник «Алекса» стала стилистом


Digital | 07 Июня 2018 14:37

Новая колонка с голосовым ассистентом «Алекса» может «видеть» человека благодаря встроенной камере. Гаджет снимает владельца на фото и видео и рекомендует подходящую одежду

Интернет-магазин Amazon выпустил Echo Look — колонку-стилиста. Одна из функций гаджета — рекомендации по обновлению гардероба. Колонка предлагает пользователю докупить одежду, которая будет хорошо сочетаться с тем, что у него уже есть. Персональные рекомендации содержат прямые ссылки на товары Amazon. По информации издания MediaPost, продавцы интернет-магазина не платят за это попадание в шорт-лист «Алексы».

Стиль для пользователя Echo Look подбирает, основываясь на машинном обучении, трендах и советах стилистов. Каждую рекомендацию «Алекса» сопровождает объяснениями и справками о тенденциях в одежде.

При наличии двух нарядов на выбор пользователь может сфотографироваться в обоих, и гаджет подскажет, какой вариант больше попадает в модные тренды. Отснятая одежда сохраняется в личных коллекциях пользователя.

Встроенная камера призвана заменить владельцу колонки зеркало. Echo Look снимает шестисекундные видео, чтобы пользователь осмотрел свой наряд со всех сторон.
Пока что гаджет можно купить только в США.

В России колонку с голосовым помощником недавно выпустил «Яндекс». Компания презентовала домашний мультимедийный центр «Яндекс.Станция» с голосовым управлением «Алиса». Видеокамерой гаджет не оснащен.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама