VR эксперимент Ford заставил 91% водителей и велосипедистов изменить свое поведение


AdYummy! | 07 Июня 2018 14:55

VR эксперимент Ford заставил 91% водителей и велосипедистов изменить свое поведение
Источник: Campaign
Участникам дорожного движения предложили поменяться местами и понять, что чувствуют другие, когда вы по-хамски ведете себя на дороге

Американский автопроизводитель Ford совместно с командой WPP создали VR эксперимент WheelSwap, в котором автомобилисты и велосипедисты смогли взглянуть на дорожную ситуацию глазами друг друга, рассказывает Campaign. Видео было создано при поддержке агентства Happy Finish.

Владельцы машин могут ощутить, насколько это страшно, когда водители проезжают слишком близко от тебя, без предупреждения меняют направление движения и открывают двери авто, не обращая внимания на велосипедистов.

В тоже время велосипедисты могут почувствовать себя на месте водителей и понять, как они реагируют на неправильное пересечение дороги велосипедистом или когда те едут в обратную сторону по дороге с односторонним движением.

Более 1200 человек в пяти странах Европы приняли участие в исследовании. Из них 70% заявили, что теперь с большим пониманием относятся к своим коллегам, а 91% участников собираются поменять свое поведение на дорогах. Кроме того, около 60% людей, принявших участие в эксперименте, заявили, что изменили свое поведение на дорогах, а оставшиеся сказали, что всегда осторожно вели себя на дороге.

WheelSwap является частью более крупной компании по обеспечению безопасности велосипедистов на дорогах под названием Share The Road, которую также организует Ford. Производитель автомобилей пока запустил ее только в Европе, но планирует проводить и в других регионах, в том числе в странах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанском регионе.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама