Unilever: Агентства не успевают за потребностями брендов


Маркетинг | 07 Июня 2018 16:24 | 4

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынка

Unilever предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов, пишет Campaign. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio, задачей которых является сбор данных и отслеживание медиапространства. Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы. Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет», — сказал Вид.

В 2017 г. Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% — до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% — до $7,1 млрд, а также заявила о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама