Procter & Gamble откажется от 80% своих агентств


Маркетинг | 26 Февраля 2018 18:48 | 1

Международный производитель потребительских товаров планирует отказаться от 80% агентств, чтобы сэкономить $400 млн до 2021 года

Procter & Gamble намерена урезать общее количество своих агентств не на 60%, а на 80% от исходной базы 2015 года, пишет AdAge со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Дэвида Тейлора. Также впредь компания будет отдавать рекламу не только действующим подрядчикам, но и приглашенным агентствам из своего списка. Это должно помочь выбирать наиболее эффективного исполнителя под каждый проект, пояснили в P&G.

В рамках сокращения рекламных затрат, в 2017 г. Procter & Gamble урезала рекламный бюджет до $7,1 — это самый низкий показатель с 2006 г.

Второй крупнейший рекламодатель в мире, компания Unilever, также подтвердила свое намерение сокращать расходы. К 2019 г. планируется сэкономить $2,5 млрд из $7,5 млрд, сообщил финансовый директор компании Грэм Питкетли. Этому будут способствовать стратегия нулевого бюджетирования (упор на эффективность), а также уменьшение маркетинговых и накладных расходов. Затраты на выплаты агентских комиссий будут сокращаться в том числе и за счет собственного подразделения U-Studio, которое было создано в 2016 г. В то же время компания вдвое сократила количество своих рекламных подрядчиков. Позднее, за первую половину 2017 г., Unilever снизила расходы на агентские комиссии на 17%.

Грэм Питкетли отметил, что даже если Unilever дает меньше традиционной рекламы, то она на 50% увеличивает количество онлайн-объявлений и тратит на 150% больше на digital-медиа, чем в 2012 г.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 27.02.2018, 09:48
За семь долларов много рекламы не сделать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама