«Столото» вложится в интернет-рекламу
Крупнейший распространитель государственных лотерей в России «Столото» планирует приобрести технологическую платформу, чтобы направить свои рекламные бюджеты в интернет. Переговоры о покупке ведутся с несколькими компаниями, среди которых сервис Advark
«Столото» собирается приобрести технологическую платформу, чтобы направить рекламные бюджеты в интернет и таким образом привлечь молодую аудиторию и стимулировать продажу лотерейных билетов, сообщили в компании. Сейчас распространитель гослотерей обсуждает сделку о покупке платформы Advark. Информацию подтвердил генеральный директор распространителя гослотерей Антон Шапиро. На вопрос о сроках сделки он ответил, что сейчас ведется экспертиза платформы, ее планируют завершить в течение месяца. Сумма сделки не раскрывается. Покупку технологий компания обсуждает и с другими игроками, которые имеют собственные разработки; подробности не сообщаются.
Коммерческий директор Advark Кристина Ветрова подтвердила, что сервис «ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями», однако названия компаний не раскрыла. Сделку планируют закрыть в течение одного-двух месяцев, «в зависимости от переговоров».
Под подсчетам AdIndex, в 2016 г. российский распространитель государственных лотерей «Столото» потратил на закупки рекламы в основных медиа 538,4 млн руб., из них 362 млн руб. ушли на телевидение, 91 млн руб. на OOH и 65 млн руб. — на радио. В интернете компания разместила рекламы на 21 млн руб. В 2018 г., по словам представителей «Столото», в онлайн будет направлено больше рекламных бюджетов.
«Столото» — торговый дом, распространяющий государственные лотереи в России,
как указано на сайте компании. Распространитель основан в 2012 г.
Сегодня компания распространяет лотереи операторов АО «Государственные
спортивные лотереи» и ООО «Спортлото», учредителями которых являются
Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. В 2015 г. Forbes назвал
компанию «единственным крупным игроком на лотерейном рынке». Тогда операторами
гослотерей стали «Спортлото» и «Государственные спортивные лотереи», их
распространителем был ТД «Столото», и все три игрока были аффилированы с
бизнесменом Арменом Саркисяном. Выручка «Столото» за 2016 г. составила 10,4
млрд руб. против 5,7 млрд руб. за 2015 г., по данным Seldon.
Advark — платформа, которая помогает веб-издателям монетизировать
контент, а рекламным сетям — продать свои площади. Система охватывает
мобильный и десктопный интернет в России и за рубежом и объединяет в себе все
форматы видеорекламы. Как следует из базы данных Seldon, в 2016 г. выручка
компании достигла 30 млн руб. против 7,9 млн руб. за 2015 г. Платформа
привлекла внимание «Столото» инструментами, которые помогут компании
использовать performance-маркетинг в своем продвижении, уточнили в
«Столото».