«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов


Digital | 27 Февраля 2018 09:29

Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству

В апреле изменится цель участия в аукционе и соответствующая статистика в «Яндекс.Директе»: на смену борьбе за позиции придут торги за объем целевого трафика — цена за клик будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который получает рекламодатель. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче «Яндекса» увеличится в десятки раз в течение 2018 г., в апреле будет изменен целевой показатель торгов в VCG-аукционе. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним.

В итоге страницы с результатами поисковой выдачи будут чаще менять свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. «Яндекс» ввел понятие трафаретов — технологию, которая принимает решение о варианте отображения рекламы в каждом конкретном случае: как расположится реклама и как она будет выглядеть. Каждый отдельный вид страницы с результатами поисковой выдачи — это отдельный трафарет. Трафареты будут основываться на запросах пользователей. Формат рекламы подбирается автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики.

В «Яндексе» надеются, что за счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удастся привлечь больше целевых кликов.

Указывается, что изменения потребовали пересмотреть подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам. Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама