«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов
Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству
В апреле изменится цель участия в аукционе и соответствующая статистика в «Яндекс.Директе»: на смену борьбе за позиции придут торги за объем целевого трафика — цена за клик будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который получает рекламодатель. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче «Яндекса» увеличится в десятки раз в течение 2018 г., в апреле будет изменен целевой показатель торгов в VCG-аукционе. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним.
В итоге страницы с результатами поисковой выдачи будут чаще менять свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. «Яндекс» ввел понятие трафаретов — технологию, которая принимает решение о варианте отображения рекламы в каждом конкретном случае: как расположится реклама и как она будет выглядеть. Каждый отдельный вид страницы с результатами поисковой выдачи — это отдельный трафарет. Трафареты будут основываться на запросах пользователей. Формат рекламы подбирается автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики.
В «Яндексе» надеются, что за счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удастся привлечь больше целевых кликов.
Указывается, что изменения потребовали пересмотреть подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам. Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.