Lenovo сократила долю на рынке смартфонов с 7% до 1% за год
Уменьшение доли объясняется прекращением выпуска смартфонов под брендом Lenovo с апреля 2017 г. Компания перешла на бренд Motorola, доля компании на рынке составляет 1%
Lenovo ослабила позиции на рынке смартфонов в России: если в январе 2017 г. она была лидером среди китайских смартфонов с 7% рынка в штучном выражении, то в январе 2018 г. заняла лишь 1% рынка, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Связного».
За это же время китайские Honor (принадлежит Huawei) и Xiaomi увеличили доли на рынке в два и три раза соответственно. Honor занимает 9,2% в штучном и 8% в денежном выражении, Xiaomi — 5,4% в штучном и 4% в денежном. В январе на первом месте с долей рынка 26% в штучном выражении была Samsung, на втором — Apple с 16%. В денежном выражении с долей рынка в 40% лидирует Apple, далее следует Samsung — 27%. Всего в январе 2018 г. в России продано 2 млн смартфонов на 32 млрд руб.
Как рассказал изданию представитель МТС Дмитрий Солодовников, в декабре 2017 г. общие продажи мобильных устройств Lenovo и принадлежащего ей бренда Motorola составили менее 1% в штучном выражении против 7% годом ранее. Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии Антон Швейнов объяснил сокращение доли на рынке прекращением выпуска смартфонов под брендом Lenovo с апреля 2017 г.
Lenovo полностью перешла на бренд Motorola, смартфоны которого вновь начали продаваться в России с июля 2017 года после почти десятилетнего перерыва. Доля Motorola сейчас составляет около 1% рынка.