Инхаус-подразделение Unilever быстро расширяется и отбирает бюджеты у агентств


Агентства | 23 Октября 2017 18:02

Всего через год после запуска U-Studio, собственное агентство компании, сумело молниеносно расширить свое присутствие

U-Studio теперь представлено в 20 странах и способно работать на 40 языках мира, сообщила The Drum старший вице-президент по маркетингу Unilever Элин Сантос. Пока представители компании не готовы рассказать, сколько именно человек работают во всех отделениях U-Studio, отмечая, что численность сотрудников не постоянна и зависит от конкретных проектов. При этом в Unilever подтверждают, что за разработку стратегии по-прежнему отвечают ключевые агентства концерна, в том числе MullenLowe, JWT и Ogilvy. Собственное же агентство производителя только оптимизирует цифровые инвестиции в рекламу и минимизирует риск мошенничества при закупках диджитал-медиа.

Агентство U-Studio было создано в сентябре 2016 года для разработки «полезного и информационного цифрового контента», например, видео, инфографики, статей, информации о продукте. Одновременно с созданием U-Studio компания Unilever вдвое сократила количество агентств, с которыми работала ранее — до этого их было около 3 тысяч.
В июле 2017 года на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам Unilever за первое полугодие, финансовый директор Грэм Питкетли заявил, что расходы компании на выплаты комиссии рекламным агентствам сократились на 17%. Компания придерживается стратегии, основанной на нулевом бюджете. Это означает не столько сокращение расходов, сколько повышение производительности. В качестве одного из успешных примеров оптимизации маркетинговых затрат Питкетли привел запуск собственного подразделения U-Studio.

Создание Unilever собственного агентства уже вызвало волнение во всей глобальной индустрии рекламы: так, глава Havas Group Янник Боллоре назвал его одной из основных причин падения доходов своей компании в Великобритании в первой половине 2017 года и подчеркнул, что отток рекламных бюджетов Unilever вызвал замедление роста всей рекламной отрасли в стране.

Unilever – второй крупнейший рекламодатель в мире после Procter & Gamble. Согласно годовому отчету, в 2016 году его глобальный бюджет на продвижение составил $8,4 млрд.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы