23 Октября 2017 | 18:02

Инхаус-подразделение Unilever быстро расширяется и отбирает бюджеты у агентств

Всего через год после запуска U-Studio, собственное агентство компании, сумело молниеносно расширить свое присутствие

Картинка Инхаус-подразделение Unilever быстро расширяется и отбирает бюджеты у агентств

U-Studio теперь представлено в 20 странах и способно работать на 40 языках мира, сообщила The Drum старший вице-президент по маркетингу Unilever Элин Сантос. Пока представители компании не готовы рассказать, сколько именно человек работают во всех отделениях U-Studio, отмечая, что численность сотрудников не постоянна и зависит от конкретных проектов. При этом в Unilever подтверждают, что за разработку стратегии по-прежнему отвечают ключевые агентства концерна, в том числе MullenLowe, JWT и Ogilvy. Собственное же агентство производителя только оптимизирует цифровые инвестиции в рекламу и минимизирует риск мошенничества при закупках диджитал-медиа.

Агентство U-Studio было создано в сентябре 2016 года для разработки «полезного и информационного цифрового контента», например, видео, инфографики, статей, информации о продукте. Одновременно с созданием U-Studio компания Unilever вдвое сократила количество агентств, с которыми работала ранее — до этого их было около 3 тысяч.
В июле 2017 года на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам Unilever за первое полугодие, финансовый директор Грэм Питкетли заявил, что расходы компании на выплаты комиссии рекламным агентствам сократились на 17%. Компания придерживается стратегии, основанной на нулевом бюджете. Это означает не столько сокращение расходов, сколько повышение производительности. В качестве одного из успешных примеров оптимизации маркетинговых затрат Питкетли привел запуск собственного подразделения U-Studio.

Создание Unilever собственного агентства уже вызвало волнение во всей глобальной индустрии рекламы: так, глава Havas Group Янник Боллоре назвал его одной из основных причин падения доходов своей компании в Великобритании в первой половине 2017 года и подчеркнул, что отток рекламных бюджетов Unilever вызвал замедление роста всей рекламной отрасли в стране.

Unilever – второй крупнейший рекламодатель в мире после Procter & Gamble. Согласно годовому отчету, в 2016 году его глобальный бюджет на продвижение составил $8,4 млрд.

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.