Unilever сократила расходы на рекламные агентства на 17%


Маркетинг | 20 Июля 2017 15:17

При этом в целом в 2017 году FMCG-компания намерена сохранить маркетинговый бюджет на уровне прошлого года

Расходы Unilever на выплату комиссии рекламным агентствам сократились на 17%, а стоимость рекламного ролика снизилась на 14%, объявил на конференц-колле финансовый директор компании Грэм Питкетли. Об этом пишет Сampaignlive.co.uk

В 2016 г. Unilever изменила подход к планированию бюджета и начала составлять его исходя из нулевой базы. Это означает, что каждый менеджер должен подробно обосновывать расходы, в том числе на рекламу и маркетинг. Таким образом компания рассчитывала сэкономить до $1 млрд. В апреле этого года Unilever также объявила, что намерена в два раза сократить количество агентств (на тот момент их число достигало 3 тыс.), а также будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках и снизит ее частоту на 10%.

Грэм Питкетли подчеркнул, что стратегия, основанная на нулевом бюджете, означает не столько сокращение расходов, сколько повышение производительности. «В 2017 году мы намерены потратить на маркетинг ровно ту же сумму [что и в 2016 году]», – заявил он. В качестве одного из успешных примеров оптимизации маркетинговых затрат он привел запуск собственного подразделения U-Studio, которое занимается созданием контента. В планах компании расширить его работу на 23 страны, где U-Studio сможет взять на себя часть задач рекламных агентств.

По итогам первого полугодия 2017 г. чистая прибыль Unilever выросла на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до 3,3 млрд евро, говорится в отчетности компании. Оборот увеличился на 5,5% - до 27,7 млрд евро.

Ранее о намерении сократить количество агентств сообщил и другой крупный рекламодатель – компания McDonald's. Сеть фастфуда намерена отказаться от услуг примерно 50 креативных агентств в США и перевести все свои региональные рекламные задачи на платформы Omnicom Group.
Обновление (13:20): Представитель Unilever в России не раскрыл данные по локальному рынку. Он добавил, что на глобальном уровне компания планирует за следующие четыре года потратить 30 млрд евро на продвижение брендов. Ежегодные затраты должны сохраниться на уровне 2016 года – около 7,5 млрд евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы