«Одноклассники» запустили новый формат рекламы для быстрой связи с бизнесом
Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения
Новый формат дает возможность пользователям быстро связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.
Крупные рекламодатели по запросу смогут создавать свои кастомизированные кнопки, сообщают в компании. Одной из первых собственные кнопки в Одноклассниках протестировала компания «Централ Партнершип»: для продвижения фильма «Взрывная блондинка» были использованы кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
Возможность добавлять кнопки в рекламу уже доступна для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Для создания рекламы нового формата нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда в «Одноклассниках», нажать кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных кнопок.
Например, по кнопке «Связаться» пользователь перейдет в личные сообщения с группой, кнопка «Установить» подойдет для продвижения приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок со смартфона. Нужная ссылка или номер телефона устанавливаются также в настройках объявления в Одноклассниках. В рекламу можно добавить текст, картинки и ссылки.
Реклама с «активными кнопками» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.
В ближайшее время рекламодатели смогут добавлять в свою рекламу кликабельные ролики в режиме автоплея, сообщили в компании.