20 Июля 2017 | 13:39

WPP купил французское digital-агентство Sensio

Агентство Grey, входящее в крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP, купило контрольный пакет во французском цифровом агентстве Sensio. Таким образом холдинг намерен усилить свою присутствие в Западной Европе после решения Великобритании покинуть Европейский союз

image

О сделке WPP объявил 20 июля на своем сайте.

Sensio – французское агентство полного цикла. Основано в 1998 году. На сегодняшний день в компании работают 75 человек, среди ее клиентов AXA, E.Leclerc, Futuroscope, Häagen Dazs и Nexity. Выручка Sensio в 2016 г. составила 7,7 млн евро. Агентство вошло в список Financial Times «1000 самых быстрорастущих компаний».

В заявлении говорится, что рекламный холдинг делает упор на рост в Западной континентальной Европе, в которую входят Германия, Франция, Италия и Испания, после решения Великобритании выйти из ЕС.

«Это приобретение продолжает стратегию WPP инвестировать в быстрорастущие рынки и важные сектора», – отмечается в сообщении. 

Все французские компании, входящие в холдинг, принесли WPP около 700 млн евро выручки. Глобальные цифровые доходы достигли $7,5 млрд в 2016 г., что составляет примерно 39% от общей выручки холдинга в размере $19,4 млрд. В течение ближайших четырех-пяти лет WPP намерен довести показатель их доли до 40-45%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru