WPP купил французское digital-агентство Sensio


Агентства | 20 Июля 2017 13:39

Агентство Grey, входящее в крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP, купило контрольный пакет во французском цифровом агентстве Sensio. Таким образом холдинг намерен усилить свою присутствие в Западной Европе после решения Великобритании покинуть Европейский союз

О сделке WPP объявил 20 июля на своем сайте.

Sensio – французское агентство полного цикла. Основано в 1998 году. На сегодняшний день в компании работают 75 человек, среди ее клиентов AXA, E.Leclerc, Futuroscope, Häagen Dazs и Nexity. Выручка Sensio в 2016 г. составила 7,7 млн евро. Агентство вошло в список Financial Times «1000 самых быстрорастущих компаний».

В заявлении говорится, что рекламный холдинг делает упор на рост в Западной континентальной Европе, в которую входят Германия, Франция, Италия и Испания, после решения Великобритании выйти из ЕС.

«Это приобретение продолжает стратегию WPP инвестировать в быстрорастущие рынки и важные сектора», – отмечается в сообщении. 

Все французские компании, входящие в холдинг, принесли WPP около 700 млн евро выручки. Глобальные цифровые доходы достигли $7,5 млрд в 2016 г., что составляет примерно 39% от общей выручки холдинга в размере $19,4 млрд. В течение ближайших четырех-пяти лет WPP намерен довести показатель их доли до 40-45%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы