WPP купил французское digital-агентство Sensio
Агентство Grey, входящее в крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг WPP, купило контрольный пакет во французском цифровом агентстве Sensio. Таким образом холдинг намерен усилить свою присутствие в Западной Европе после решения Великобритании покинуть Европейский союз
О сделке WPP объявил 20 июля на своем сайте.
Sensio – французское агентство полного цикла. Основано в 1998 году. На сегодняшний день в компании работают 75 человек, среди ее клиентов AXA, E.Leclerc, Futuroscope, Häagen Dazs и Nexity. Выручка Sensio в 2016 г. составила 7,7 млн евро. Агентство вошло в список Financial Times «1000 самых быстрорастущих компаний».
В заявлении говорится, что рекламный холдинг делает упор на рост в Западной континентальной Европе, в которую входят Германия, Франция, Италия и Испания, после решения Великобритании выйти из ЕС.
«Это приобретение продолжает стратегию WPP инвестировать в быстрорастущие рынки и важные сектора», – отмечается в сообщении.
Все французские компании, входящие в холдинг, принесли WPP около 700 млн
евро выручки. Глобальные цифровые доходы достигли $7,5 млрд в 2016 г., что
составляет примерно 39% от общей выручки холдинга в размере $19,4 млрд. В
течение ближайших четырех-пяти лет WPP намерен довести показатель их доли до
40-45%.