Реклама Hyundai «шофер против собачки» стала хитом на YouTube


AdYummy! | 20 Июля 2017 11:15 | 2

В ролике демонстрировалась новая модель-люкс Genesis G90

Сюжет нового ролика Hyundai с рекламой модели класа люкс Genesis G90 прост - водитель вынужден перевозить даму с собачкой, которая постоянно пытается испортить машину. Но благодаря легкой управляемости автомобиля шоферу удается этого не допустить.

Эта простая история завоевала большую популярность - только на YouTube количество просмотров 90-секундного ролика превысило за неделю 1,6 млн.

Придумана реклама в германском агентстве Jung von Matt/Neckar, продакшеном занимались студии Bigfish в Берлине и Hungry Man Productions в Лос-Анджелесе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 20.07.2017, 16:54
Что то это напомнило мне "Прокат БМВ" Гая Ричи с Клайвом Оуеном и Мадонной. Немного переиграли, но идея один в один.
Георгий (Гость) | 21.07.2017, 18:13
Накрутка. На 2 лимона просмотров за 10 дней 28 комментов, серьезно? Для сравнения, у того же геморроя, который вчера вышел, на 400 тыщ просмотров 1200 комментов. goo.gl/gqf5FY

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы