«Яндекс» измерит влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик


Digital | 23 Октября 2017 18:14

Компания «Яндекс» запустила бета-тестирование метрики PVL, которая свяжет интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж

Как сообщает «Яндекс», PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете. Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.

«Яндекс» измерит влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик

Формула расчета. Источник «Яндекс»

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте.
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте.
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте.
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.

Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», но могла не заходить на сайт — это postview-анализ. Формула подсчета та же, что и в первом случае.

Изменения в отчетах PVL отображаются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн: PVL-1 первый день, PVL-2 второй день и так далее.

«Яндекс» измерит влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик

Пример отчета. Источник: «Яндекс»

PVL измеряется отдельно для каждой точки продаж, всех точек в конкретном субъекте и во всей стране. Офлайн-объекты для анализа система берет из «Яндекс.Справочника». При этом отчеты показывают количество посетителей всего здания. Если магазин находится в торговом центре, компаниям предлагают передавать данные о количестве своих посетителей через одного из партнеров «Яндекса», которые занимаются Wi-Fi-аналитикой.

Новую метрику уже протестировали McDonaldʼs и L’Oreal Russia.

Сейчас метрика доступна в закрытом бета-тесте, для участия в эксперименте, нужно оставить заявку на официальном сайте.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама