Телеканал «Пятница!» запустил свою международную версию


Пресс-релизы | 23 Октября 2017 20:05

Осенью, после тестового вещания, запустился телеканал «Пятница! International», который стал международной версией российского федерального канала «Пятница!». На сегодняшний день «Пятница! International» доступен для зрителей практически на всей территории СНГ, Прибалтики и Израиля

Главным редактором телеканала назначена заместитель генерального директора «Пятницы!» - Куликова Валентина:

«Конечно, запустить международную версию нашего еще молодого канала было непросто. Но, благодаря усилиям команды и большого объема работы, которую они проделали, нам удалось запуститься в кратчайшие сроки».

Уже в первые месяцы своего существования проект успел стать финансово успешным.
«Пятница! International» дублирует сетку вещания основного канала, за малым исключением некоторых программы. Эксклюзивным дистрибьютером Пятницы! International является Международное развлекательное телевидение - МРТВ.

«Пятница!» - развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг. За несколько лет вещания телеканал «Пятница!» был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами и премиями. На счету канала 5 премий ТЭФИ, 34 награды «Медиабренд» и золото PromaxBDA за логотип. Кроме того, телеканал является лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама