24 Октября 2017 | 09:04

Аудитория фигурного катания в «Одноклассниках» оказалась выше телевизионной

Российский этап Гран-при по фигурному катанию в пятницу и субботу в сети посмотрели 2,2 млн и 2 млн пользователей соответственно

Картинка Аудитория фигурного катания в «Одноклассниках» оказалась выше телевизионной

Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в «Одноклассниках» в пятницу смотрели 2,2 млн пользователей, в субботу – около 2 млн, показательные выступления и награждение призеров в воскресенье собрали около 1 млн, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения соцсети. Трансляцию организовала компания «Телеспорт».

«Одноклассники» отключали свою рекламу в трансляциях. Бизнес-модель «Телеспорта» заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от рекламы во время трансляций. На московском этапе Гран-при по фигурному катанию рекламы не было, она появится в показах следующего этапа в Канаде в конце октября.

На телеканале «Матч ТВ», где также проходили трансляции Гран-при по фигурному катанию, показы в пике собрали 307 тыс. зрителей в пятницу и 283 тыс. в субботу, уточняют в «Телеспорте», ссылаясь на данные Mediascope. Однако, как отмечается, социальные сети учитывают как просмотр каждый запуск трансляции, а значит, сравнивать это с данными телеизмерений Mediascope вряд ли возможно.

«Телеспорт» в сотрудничестве со структурами Mail.ru Group стал владельцем прав на показ в России чемпионата Испании по футболу, который транслируется в «ВКонтакте» и тех же «Одноклассниках». «Одноклассники» также транслируют Кубок Европы по баскетболу и соревнования по UFC.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.