Аудитория фигурного катания в «Одноклассниках» оказалась выше телевизионной
Российский этап Гран-при по фигурному катанию в пятницу и субботу в сети посмотрели 2,2 млн и 2 млн пользователей соответственно
Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в «Одноклассниках» в пятницу смотрели 2,2 млн пользователей, в субботу – около 2 млн, показательные выступления и награждение призеров в воскресенье собрали около 1 млн, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения соцсети. Трансляцию организовала компания «Телеспорт».
«Одноклассники» отключали свою рекламу в трансляциях. Бизнес-модель «Телеспорта» заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от рекламы во время трансляций. На московском этапе Гран-при по фигурному катанию рекламы не было, она появится в показах следующего этапа в Канаде в конце октября.
На телеканале «Матч ТВ», где также проходили трансляции Гран-при по фигурному катанию, показы в пике собрали 307 тыс. зрителей в пятницу и 283 тыс. в субботу, уточняют в «Телеспорте», ссылаясь на данные Mediascope. Однако, как отмечается, социальные сети учитывают как просмотр каждый запуск трансляции, а значит, сравнивать это с данными телеизмерений Mediascope вряд ли возможно.
«Телеспорт» в сотрудничестве со структурами Mail.ru Group стал владельцем прав на показ в России чемпионата Испании по футболу, который транслируется в «ВКонтакте» и тех же «Одноклассниках». «Одноклассники» также транслируют Кубок Европы по баскетболу и соревнования по UFC.