Аудитория фигурного катания в «Одноклассниках» оказалась выше телевизионной


Digital | 24 Октября 2017 09:04 | 1

Российский этап Гран-при по фигурному катанию в пятницу и субботу в сети посмотрели 2,2 млн и 2 млн пользователей соответственно

Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в «Одноклассниках» в пятницу смотрели 2,2 млн пользователей, в субботу – около 2 млн, показательные выступления и награждение призеров в воскресенье собрали около 1 млн, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения соцсети. Трансляцию организовала компания «Телеспорт».

«Одноклассники» отключали свою рекламу в трансляциях. Бизнес-модель «Телеспорта» заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от рекламы во время трансляций. На московском этапе Гран-при по фигурному катанию рекламы не было, она появится в показах следующего этапа в Канаде в конце октября.

На телеканале «Матч ТВ», где также проходили трансляции Гран-при по фигурному катанию, показы в пике собрали 307 тыс. зрителей в пятницу и 283 тыс. в субботу, уточняют в «Телеспорте», ссылаясь на данные Mediascope. Однако, как отмечается, социальные сети учитывают как просмотр каждый запуск трансляции, а значит, сравнивать это с данными телеизмерений Mediascope вряд ли возможно.

«Телеспорт» в сотрудничестве со структурами Mail.ru Group стал владельцем прав на показ в России чемпионата Испании по футболу, который транслируется в «ВКонтакте» и тех же «Одноклассниках». «Одноклассники» также транслируют Кубок Европы по баскетболу и соревнования по UFC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 24.10.2017, 18:38
Необходимо корректно сопоставлять статистики: 1) Данные Медиаскоп на данный момент учитывают только домашнее телесмотрение в городах 100 тыс.+ 2) Сопоставлять эти статистки не очень корректно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама