P&G снова сократит количество своих рекламных агентств
Крупнейший международный рекламодатель сократит половину из 2,5 тыс. своих агентств к концу 2018 года. Корпорация намерена сосредоточить больше медиэкспертизы внутри компании
P&G планирует уменьшить количество своих рекламных агентств до 1,2 тыс. к концу этого года, пишет The Drum со ссылкой на финансового директора корпорации Джона Меллера. Как заявил г-н Меллер, компания уже сэкономила $750 млн, прекратив сотрудничество с рядом агентств, и планирует сохранить еще $400 млн, урезав список рекламных партнеров на 50%.
Корпорация пересматривает сотрудничество с агентствами в рамках пятилетнего плана по сокращению расходов на маркетинг. С 2017 по 2021 год компания планирует экономить около $1 млрд в год на медиа и $500 млн на агентской комиссии. С этой целью за 2017 год компания сократила рекламные расходы до $7,1, что на 1,7% меньше, чем в 2016 году. Это самый низкий показатель с 2006 года.
Как отмечает The Drum, несмотря на планы компании экономить на медиазатратах, P&G не изъявила прямого намерения заниматься медиапродвижением без помощи агентств. Это говорит о том, что крупным подрядчикам корпорации пока не о чем беспокоиться.
Procter & Gamble – международный производитель потребительских товаров, основанный в 1837 году. Среди ключевых брендов корпорации: Always, Ariel, Braun, Gilette, Head & Shoulders, Pampers, Tampax, Tide, Old Spice.