Крупные изменения в рейтинге Gunn Report
Компания запускает рейтинг Gunn 100 и вводит новую методологию
Ежегодный рейтинг Gunn Report претерпит существенные изменения, чтобы отразить новые пути развития рекламной индустрии. Его перезапуск в интеграции с глобальной маркетинговой аналитической компанией WARC планируется в следующем месяце.
Самым крупным изменением станет выпуск нового отчета – Gunn 100. Отчет, который выберет топ-100 самых креативных рекламных роликов, агентств и брендов, основываясь на наградах 40 самых престижных мировых, региональных и местных рекламных фестивалей, будет создаваться подобно WARC 100 – ежегодному рейтингу кампаний и компаний, который составляется на основе их стратегии и эффективности. В рейтинг войдут 100 лучших мировых креативных идей независимо от способов размещения рекламы. Таким образом будет изменен старый подход, когда лучшие ролики выбирались по категориям в соответствии с каналом распространения (наружная реклама, интернет, телереклама и др.), и отразит рост числа многоканальных кампаний и их успех на различных фестивалях.
В рейтинге наряду со 100 самыми успешными рекламными кампаниями также представят список топ-50 лучших креативных агентств, агентских сетей, брендов, рекламодателей, самых награждаемых стран и холдингов.
Для составления рейтинга будет введена новая методология. Баллы начисляются на основе призового места, полученного на рекламных фестивалях и премиях: бронза (или эквивалентное ему) – 2 очка; серебро – 4; золото – 6; гран-при – 10. Баллы взвешивают в соответствии со строгостью отбора на конкурс и его престижностью, которая определяется опросом мировых креативных лидеров. Ранее завоевание Гран-при фестиваля приносило от 3 до 5 баллов, золота – от 2 до 3 очков, серебра или бронзы – 1 или 2 балла.
Gunn Report 2018 будет состоять из Gunn 100 и WARC 100, которые выйдут в феврале, и Gunn Media 100, выход которого запланирован на март.