«Лига ставок» получила рекламное время в трансляциях чемпионата России по футболу


Sports Marketing | 12 Июля 2017 10:43

Букмекерская контора стала генеральным партнером чемпионата России по футболу, получив по три минуты рекламного времени в телетрансляциях каждого матча турнира. Участники рынка оценили контракты в 500 млн руб.

«Лига ставок» подпишет контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) о статусе генерального партнера чемпионата России по футболу сезона-2017/18, пишет «Коммерсантъ». Таким образом компания получит все отведенное для букмекеров время телетрансляций матчей РФПЛ. Спонсорские ролики появятся на телеканалах «Наш футбол», «Матч Футбол 1», «Матч Арена» и др., также реклама будет размещаться на электронных табло на стадионах и на рекламных щитах вокруг поля.

В тендере на право получения генерального спонсорства кроме «Лиги ставок» участвовали еще три букмекерских конторы, уточняет «Коммерсантъ». Их названия не разглашаются, как и сумма контракта. Собеседники «Ъ» на букмекерском рынке оценивают его в 500 млн руб.

«Лига ставок» – первый генеральный партнер чемпионата. Титульным партнером сейчас выступает «Россгострах». Такой статус позволяет ему включать свой бренд в название мероприятий.

С 1 апреля вступил в силу закон о целевых отчислениях букмекеров на поддержку отечественного спорта. Теперь реклама букмекеров разрешена в прямых трансляциях при условии, что общая продолжительность не превысит 20% рекламного времени (9 минут в час). При этом телеаудитория матчей РФПЛ пережила за прошлый сезон серьезное сокращение, отмечает «Коммерсантъ». По данным Mediascope, матчи национального первенства в среднем смотрели 662,5 тыс. человек, что на 18,2% меньше, чем в предыдущем чемпионате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы