«Лига ставок» получила рекламное время в трансляциях чемпионата России по футболу
Букмекерская контора стала генеральным партнером чемпионата России по футболу, получив по три минуты рекламного времени в телетрансляциях каждого матча турнира. Участники рынка оценили контракты в 500 млн руб.
«Лига ставок» подпишет контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) о статусе генерального партнера чемпионата России по футболу сезона-2017/18, пишет «Коммерсантъ». Таким образом компания получит все отведенное для букмекеров время телетрансляций матчей РФПЛ. Спонсорские ролики появятся на телеканалах «Наш футбол», «Матч Футбол 1», «Матч Арена» и др., также реклама будет размещаться на электронных табло на стадионах и на рекламных щитах вокруг поля.
В тендере на право получения генерального спонсорства кроме «Лиги ставок» участвовали еще три букмекерских конторы, уточняет «Коммерсантъ». Их названия не разглашаются, как и сумма контракта. Собеседники «Ъ» на букмекерском рынке оценивают его в 500 млн руб.
«Лига ставок» – первый генеральный партнер чемпионата. Титульным партнером сейчас выступает «Россгострах». Такой статус позволяет ему включать свой бренд в название мероприятий.
С 1 апреля вступил в силу закон о целевых отчислениях букмекеров на
поддержку отечественного спорта. Теперь реклама букмекеров разрешена в прямых
трансляциях при условии, что общая продолжительность не превысит 20% рекламного
времени (9 минут в час). При этом телеаудитория матчей РФПЛ пережила за прошлый
сезон серьезное сокращение, отмечает «Коммерсантъ». По данным Mediascope, матчи
национального первенства в среднем смотрели 662,5 тыс. человек, что на 18,2%
меньше, чем в предыдущем чемпионате.