Женщины в рекламе: вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition


Медиа | 12 Июля 2017 10:54

Летний номер AdIndex Print Edition по праву можно назвать первым «женским» выпуском, ведь в нем о брендах, рекламных бюджетах и актуальных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола

Женщины в рекламе: вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

Открывает номер большое интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком». Она объяснила AdIndex, как работает реклама в категории телеком и почему рекламные затраты компаний можно сравнить со снарядами на войне.

Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс», рассказала о потере бесценных идей, искусственном интеллекте и трудностях работы в гигантских IT-корпорациях.

Представитель агентской стороны, генеральный директор Strong Антонина Гамалея поделилась историей жизни своего бизнеса, раскрыла основные проблемы нечестных тендеров и отметила, что в последнее время рекламщики буквально заигрались с digital.

AdIndex представил девятый выпуск рейтинга крупнейших российских рекламодателей и привел рекламные бюджеты в пяти медиаканалах: ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете. По итогам 2016 года, согласно данным АКАР, общие расходы на рекламу достигли 360 млрд руб. Причем достоверно оценить бюджеты на интернет эксперты не могут, поэтому AdIndex предлагает отдельно рассматривать крупнейших рекламодателей в онлайне и офлайне.

Рейтинг рекламных агентств по объему прошлогоднего товарооборота в ярком и необычном оформлении вы также найдете в новом номере. На этот раз по итогам 2016 года ранжированы 88 компаний, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. По результатам исследования AdIndex сумел предсказать, какие ключевые события в расстановке сил на рынке произойдут в 2017 году.

Более подробно об этом и прошлых выпусках журнала можно узнать тут.

Женщины в рекламе: вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы