Женщины в рекламе: вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
Летний номер AdIndex Print Edition по праву можно назвать первым «женским» выпуском, ведь в нем о брендах, рекламных бюджетах и актуальных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола
Открывает номер большое интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком». Она объяснила AdIndex, как работает реклама в категории телеком и почему рекламные затраты компаний можно сравнить со снарядами на войне.
Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс», рассказала о потере бесценных идей, искусственном интеллекте и трудностях работы в гигантских IT-корпорациях.
Представитель агентской стороны, генеральный директор Strong Антонина Гамалея поделилась историей жизни своего бизнеса, раскрыла основные проблемы нечестных тендеров и отметила, что в последнее время рекламщики буквально заигрались с digital.
AdIndex представил девятый выпуск рейтинга крупнейших российских рекламодателей и привел рекламные бюджеты в пяти медиаканалах: ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете. По итогам 2016 года, согласно данным АКАР, общие расходы на рекламу достигли 360 млрд руб. Причем достоверно оценить бюджеты на интернет эксперты не могут, поэтому AdIndex предлагает отдельно рассматривать крупнейших рекламодателей в онлайне и офлайне.
Рейтинг рекламных агентств по объему прошлогоднего товарооборота в ярком и необычном оформлении вы также найдете в новом номере. На этот раз по итогам 2016 года ранжированы 88 компаний, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. По результатам исследования AdIndex сумел предсказать, какие ключевые события в расстановке сил на рынке произойдут в 2017 году.
Более подробно об этом и прошлых выпусках журнала можно узнать тут.