NextM. Проверка реальностью
20 июля состоится ежегодная диджитал-конференция NextM, организованная коммуникационным холдингом GroupM и его агентствами Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare с участием площадок и технологических партнеров
Каждый год мы выбираем актуальные темы, которые влияют на процесс принятия решений в индустрии и формируют рекламный рынок в России. В этот раз акцент будет сделан на проверку прочности обещаний и трендов, которые обсуждаются рекламным сообществом. Какие из них прошли проверку реальностью, а какие остались красивыми словами в ярких презентациях? Для ответа на этот вопрос мы дадим слово рекламодателям, владельцам инвентаря и технологий, а также зарубежным экспертам с целью честно и открыто оценить текущее состояние рынка во всем многообразии диджитал каналов и определить его реальный вектор развития.
Вместе с этим, значительное внимание будет сфокусировано на тенденциях ближайшего будущего, которые достойны внимания уже сейчас, т.к. у них есть все шансы изменить правила игры, превратившись из трендов на слайдах в мощные инструменты для достижения эффективной коммуникации в Интернете.
Мероприятие проходит при поддержке «Коммерсантъ», РБК, Максима Телеком, Rambler&Co, Gazprom Media Digital, IMHO, AdIndex, Megogo, Pladform, Marilyn, Мир Рекламы.