NextM. Проверка реальностью


Пресс-релизы | 12 Июля 2017 11:19

20 июля состоится ежегодная диджитал-конференция NextM, организованная коммуникационным холдингом GroupM и его агентствами Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare с участием площадок и технологических партнеров

Каждый год мы выбираем актуальные темы, которые влияют на процесс принятия решений в индустрии и формируют рекламный рынок в России. В этот раз акцент будет сделан на проверку прочности обещаний и трендов, которые обсуждаются рекламным сообществом. Какие из них прошли проверку реальностью, а какие остались красивыми словами в ярких презентациях? Для ответа на этот вопрос мы дадим слово рекламодателям, владельцам инвентаря и технологий, а также зарубежным экспертам с целью честно и открыто оценить текущее состояние рынка во всем многообразии диджитал каналов и определить его реальный вектор развития.

Вместе с этим, значительное внимание будет сфокусировано на тенденциях ближайшего будущего, которые достойны внимания уже сейчас, т.к. у них есть все шансы изменить правила игры, превратившись из трендов на слайдах в мощные инструменты для достижения эффективной коммуникации в Интернете.

Мероприятие проходит при поддержке «Коммерсантъ», РБК, Максима Телеком, Rambler&Co, Gazprom Media Digital, IMHO, AdIndex, Megogo, Pladform, Marilyn, Мир Рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы