Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:



На три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы

Двести человек рассуждали, анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной работы на результат. Объем информации, полученной от 43 спикеров, – колоссальный и для осмысления всего услышанного и увиденного, конечно, необходимо время. Об этом говорили все участники форума «Секреты детского маркетинга» в последний его день.

- Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

- Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно  в детском маркетинге.

- От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем -  будем воплощать.

Именно компания Чадолини замкнула тройку победителей профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», церемония награждения которых состоялась 5 июля во время вечерней программы форума. Первое и третье места за ППО «ОРБИТА» (Orby, г. Кострома) и  ОАО «Весна» (г. Киров).

По итогам форума его участники выбрали лучших спикеров. Наибольшее количество голосов было отдано Ольге Тесля, генеральному директору и совладелецу сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу Федорову, creative Lead в «Possible Group Moscow».

Олеся Перепелицина из компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что  диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении:

- Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени.

- Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее.

Еще одна победа – у Натальи Орловой, директора по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства». Фотография Натальи признана лучшей на конкурсе «Любимая игрушка».

Конкурсы для участников VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – это одно из нескольких новшеств, которые организаторы предложили в этом году. Еще одно - практический день: мастер-классы от «Детского мира», Google Россия и Zамании позволили участникам форума познакомиться с работой компаний на их площадках.

Оценивая форум в целом, участники и спикеры отметили вечернюю программу на теплоходе:

- Неординарная развлекательная программа: теплоход - вообще романтика, а для тех, кто приехал из других городов, - вдвойне, плюс жаркие танцы! - отметила Екатерина Ковалева. -  Все стали одной большой семьей в финале.

А это уже пожелания для будущего VIII форума «Секреты детского маркетинга», который запланирован на апрель 2018 года:

- Очень понравился уровень, обилие разных точек зрения и большая информационная насыщенность этого форума, - отметила Татьяна Загривная. – Но в будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно.

Форум завершился, но у участников и спикеров осталось несколько площадок для продолжения совместной работы: обучения, обмена мнениями и идеями. Прежде всего - это страница в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/, а также сайт http://www.kids-marketing.ru, на котором представлен Клуб детских маркетологов.

Для тех, кто хочет получить больше материалов о форуме в конце этой недели выйдет  спец-выпуск «Вестника индустрии детских товаров», на  его онлайн-рассылку можно подписаться по адресу: pr@acgi.ru  

Благодарим партнеров форума: генерального партнера - ГК «Детский мир», издательства «Альпина Паблишер» и  «МИФ», страховой дом ВСК, Яндекс.Маркет, Google Россия, Hello Computer, фото-партнеров Роберта Каримова и Анну Дроздову, благодаря которым форум получился ярким, содержательным и запоминающимся.

 

Вся информация о форуме на сайте: http://www.kids-marketing.ru, следите за новостями на ресурсах наших информационных партнеров:  RDT-info.ruAdIndexжурнала «Планета Детство»ИД PROfashion,  журнала о торговом маркетинге www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.

Видеозапись 2-х дней конференции и презентации спикеров можно заказать у организаторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы