Букмекерам разрешили рекламироваться во время спортивных трансляций и в профильных изданиях


Право | 04 Апреля 2017 18:52

Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому букмекерские конторы обязаны договариваться со спортивными федерациями и лигами об отчислениях для финансирования профессионального и детско-юношеского спорта. Вместе с тем букмекерам разрешили закупать рекламу в спортивных изданиях, а также на телевидении и радио во время трансляции соревнований

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта» был подписан 28 марта, сообщает официальный сайт президента РФ. Он вступил в силу 1 апреля.

Согласно тексту документа, букмекеры получили теперь возможность размещать свою рекламу на ТВ и радио во время трансляции спортивных соревнований в любое время суток – как в записи, так и в прямом эфире. При этом время закупленной рекламы не может превышать 20% от допустимого времени во время спортивных событий – не более 108 секунд в час. Кроме того, законодатели разрешили букмекерским конторам рекламироваться в печатных и интернет-изданиях, пишущих о спорте, на официальных сайтах спортивных федераций и профессиональных лиг, а также на сайтах общедоступных спортивных телеканалов. Наконец, организаторы ставок теперь могут брендировать площадки и форму участников.

Ранее, по закону «О рекламе», букмекеры могли рекламироваться только в рекламно-информационных изданиях или СМИ, специализированных на рынке азартных игр. На ТВ и радио они могли размещать рекламные материалы только с 22 до 7 часов по местному времени. Брендировать же букмекерским конторам разрешалось только здания, где непосредственно проводятся пари.

При этом новый закон также обязывает букмекерские конторы заключать с организаторами состязаний, по которым принимаются ставки, соглашения об использовании символики и названия соревнования. По этим договорам букмекеры должны будут перечислять организациям средства на развитие профессионального и детско-юношеского спорта.

31 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала разъяснения об изменениях закона «О рекламе». В них ведомство сообщает, что принадлежность сайтов к федерациям и лигам проверяется через сайт хостинг-провайдера Ru-Center. Кроме того, ФАС прекратит дела в отношении букмекеров, рекламировавшихся на спортивных мероприятиях и изданиях. Надзорный орган ссылается на ч. 2 ст. 1.7 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой смягчение административной ответственности имеет обратную силу.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы