«Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-2018


Медиа | 14 Июня 2018 23:13

Интернет-компания договорилась с «Первым каналом» о продаже рекламы в трансляциях чемпионата на главной странице «Яндекса»

«Яндекс» будет продавать рекламу в официальном онлайн-контенте «Первого канала», сообщили в интернет-компании. Минимальная стоимость размещения составит 1 млн руб. без НДС, рассказали AdIndex в пресс-службе.

Бренды смогут купить показы во всех 64 матчах в трех форматах: до начала игры, во время и по ее завершении. Транслировать чемпионат будут на странице спецпроекта «Первого канала», на главной «Яндекса» и в разделе «Онлайн-ТВ». О начале матчей «Яндекс» сообщит пользователям с помощью пуш-уведомлений.

Как сообщалось ранее, права на трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу приобрели «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» примерно за $32 млн. Cтоимость минуты телерекламы на «Первом канале» и «России-1» (входит в ВГТРК) составила 7,5 млн руб., как передавал РБК.

Потенциальная аудитория ЧМ-2018 составляет 67 млн человек, согласно июньскому исследованию GFK. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope. Тогда ТВ предпочли более 40% респондентов в возрасте от 25 до 54 лет и более 50% опрошенных 55–64 лет. Вторая половина респондентов проголосовала за интернет, предпочитая мобайлу десктоп.

«Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-2018


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама