Mediascope: Россияне планируют смотреть ЧМ-2018 по телевизору


Исследования | 06 Июня 2018 12:11

По данным исследовательской компании более 40% россиян будут следить за Чемпионатом мира по футболу по телевидению

Mediascope опросила 1000 россиян, как они планируют получать информацию о ЧМ-2018, рассказал генеральный директор компании Руслан Тагиев на конференции Conf&Rest. Более 40% аудитории в возрасте от 25 до 54 лет планируют следить за спортивными событиями по телевизору, этот же вариант выбрали 50% респондентов в возрасте 55-64 лет. Треть опрошенных собирается смотреть футбол на десктопе — такой ответ выбрали 37% россиян 25-44 лет. Смотреть футбол на мобильном планирует 31% респондентов 25-34 лет. Получать новости онлайн планируют 32% россиян 25-44 лет и 45-54 лет.

Mediascope: Россияне планируют смотреть ЧМ-2018 по телевизору

Смотреть Чемпионат мира по футболу планируют 85% россиян. Из них 47% будут следить за сборной России, 22% — Бразилии, 20% — Германии.

Mediascope: Россияне планируют смотреть ЧМ-2018 по телевизору

Ранее, согласно опросу «Фонда общественного мнения», Чемпионат мира по футболу собирались смотреть по телевизору 30% россиян, а следить за сборной России — 19%.

Футбольные события исторически собирают больше телезрителей, согласно мартовскому исследованию Mediascope. По телевидению спорт смотрят 64% россиян, в интернете за событиями следят 57,5% респондентов, из них 38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети.

Автор: Мария Георгиевская, Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама