GfK: интерес россиян к чемпионату мира вырос на треть


Исследования | 09 Июня 2018 14:13

Доля истинных фанатов футбола, кто собирается смотреть каждый матч, не изменилась с прошлого исследования. При этом выросла доля тех, кто планирует смотреть матчи вживую. Эксперты отмечают, что женщины стали несколько больше проявлять интерес к посещению матчей

Потенциальная аудитория чемпионата мира по футболу увеличилась до 56% — это более 67 млн человек, сообщает исследовательская компания GfK. Согласно мнению экспертов, интерес аудитории к главному спортивному событию лета вырос на треть. Замеры проводились осенью 2017 г. и в мае 2018 г. Осенью прошлого года доля тех, кто планировал смотреть матчи, составляла 42%.

Доля истинных фанатов — тех, кто планирует смотреть каждый матч — не изменилась и составила 21%. Зато выросла доля тех, кто рассматривает такую возможность (ответил — буду смотреть по возможности) — до 23%. Выросло также и число тех, кто планирует смотреть матчи вживую. Осенью этот показатель составлял 11%, после весеннего исследования вырос до 13%.

4% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи (какой-то один матч) чемпионата мира по футболу на стадионе. Также на 2 п. п. выросла доля женской аудтории.

Ядро зрительской аудитории чемпионата мира составляют миллениалы и зрелые потребители 40–49 лет, говорят эксперты. Наибольший интерес к событиям чемпионата наблюдается в регионах, где проходят матчи.

Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2,1 тыс. респондентов в возрасте 16+ лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама