09 Июня 2018 | 14:13

GfK: интерес россиян к чемпионату мира вырос на треть

Доля истинных фанатов футбола, кто собирается смотреть каждый матч, не изменилась с прошлого исследования. При этом выросла доля тех, кто планирует смотреть матчи вживую. Эксперты отмечают, что женщины стали несколько больше проявлять интерес к посещению матчей

Картинка GfK: интерес россиян к чемпионату мира вырос на треть

Потенциальная аудитория чемпионата мира по футболу увеличилась до 56% — это более 67 млн человек, сообщает исследовательская компания GfK. Согласно мнению экспертов, интерес аудитории к главному спортивному событию лета вырос на треть. Замеры проводились осенью 2017 г. и в мае 2018 г. Осенью прошлого года доля тех, кто планировал смотреть матчи, составляла 42%.

Доля истинных фанатов — тех, кто планирует смотреть каждый матч — не изменилась и составила 21%. Зато выросла доля тех, кто рассматривает такую возможность (ответил — буду смотреть по возможности) — до 23%. Выросло также и число тех, кто планирует смотреть матчи вживую. Осенью этот показатель составлял 11%, после весеннего исследования вырос до 13%.

4% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи (какой-то один матч) чемпионата мира по футболу на стадионе. Также на 2 п. п. выросла доля женской аудтории.

Ядро зрительской аудитории чемпионата мира составляют миллениалы и зрелые потребители 40–49 лет, говорят эксперты. Наибольший интерес к событиям чемпионата наблюдается в регионах, где проходят матчи.

Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2,1 тыс. респондентов в возрасте 16+ лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.