Интерес российской аудитории к ЧМ вырос после первой победы сборной


Исследования | 18 Июня 2018 14:29

Почти две трети россиян намерены смотреть трансляции игр

ВЦИОМ провел исследование, согласно которому до церемонии открытия матчи собирались смотреть 52% россиян, однако после одержанной победы национальной сборной заинтересованная аудитория выросла до 64%, пишет РИА Новости. Отмечается, что 35% респондентов намерены смотреть исключительно матчи с участием российской сборной, 29% высказали намерение регулярно смотреть трансляции.

«Live Video Streaming Survey 2018» провел исследование в преддверии ЧМ-2018, согласно которому российский сегмент аудитории онлайн-видео вырос до 61%, в то время как средний показатель по миру составил лишь 47%. Также обладающий правами на трансляцию «Матч» ТВ» запустил сервис, благодаря которому пользователи смогут звонить комментаторам чемпионата мира и узнавать их мнение об игре дня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама