Исследование: Только 1% сайтов малого бизнеса имеют мобильную версию


Исследования | 12 Октября 2017 10:47

Компания uKit Group изучила визуальные и технические проблемы веб-ресурсов малого бизнеса. В исследовании участвовали 5 000 сайтов-визиток

Эксперты оценили дизайн, адаптивность, время загрузки и другие показатели сайтов малых предприятий Москвы, Московской и Ростовской области.

Исследование: Только 1% сайтов малого бизнеса имеют мобильную версию

Некорректно отображаются на мобильных устройствах 63% ресурсов и только 1% имеют мобильную версию.

Исследование: Только 1% сайтов малого бизнеса имеют мобильную версию

Наибольшее количество адаптивных сайтов аналитики насчитали у предприятий по логистике — 45%, и ремонту — 65%. Наименьший показатель у типографий — 29%. Почти у всех ресурсов страницы загружались около пяти секунд, что специалисты uKit Group считают приемлемым временем.

У 44% сайтов нет на видном месте контактов и форм обратной связи. На 5% ресурсов установлены flash-элементы, которые не поддерживают Firefox, Opera и Chrome. 87% сайтов не используют защищенный протокол HTTPS. По мнению авторов исследования, значок «защищенное соединение» в адресе ресурса повышает доверие посетителей и влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Согласно телефонному опросу, 40% владельцев сайтов не понимают до конца, какие задачи выполняет их ресурс. 75,3% респондентов довольны своими порталами. Однако 60% опрошенных думают их изменить, из них около половины владельцев планируют обновить ресурсы без привлечения сторонних специалистов.

Исследование: Только 1% сайтов малого бизнеса имеют мобильную версию


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама