12 Октября 2017 | 10:11

Телеканал Fox потеряет до $20 млн рекламных доходов из-за невыхода сборной США на ЧМ-2018

За чемпионат мира 2018 г. и 2022 г. компания в сумме заплатила $400 млн

image

Телеканал Fox, купивший права на трансляцию чемпионата мира по футболу в России, по оценке Bloomberg лишится от $10 млн до $20 млн из-за невыхода сборной США в финальную часть турнира.

Сделка была оформлена в 2011 г., за два мировых первенства – 2018 г. и 2022 г. – Fox заплатил $400 млн. телекомпания уже успела заключить часть рекламных контрактов, однако потери все равно ожидаются ощутимыми.

Другой источник Bloomberg предположил, что рекламные потери могут оказаться еще выше и доходить до $50 млн.

Сборная США по футболу 11 октября в своей отборочной группе проиграла команде Тринидада и Тобаго и лишилась шансов выйти на чемпионат мира. Национальная сборная этой страны пропустит мировое первенство впервые с 1986 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru