Телеканал Fox потеряет до $20 млн рекламных доходов из-за невыхода сборной США на ЧМ-2018


Медиа | 12 Октября 2017 10:11

За чемпионат мира 2018 г. и 2022 г. компания в сумме заплатила $400 млн

Телеканал Fox, купивший права на трансляцию чемпионата мира по футболу в России, по оценке Bloomberg лишится от $10 млн до $20 млн из-за невыхода сборной США в финальную часть турнира.

Сделка была оформлена в 2011 г., за два мировых первенства – 2018 г. и 2022 г. – Fox заплатил $400 млн. телекомпания уже успела заключить часть рекламных контрактов, однако потери все равно ожидаются ощутимыми.

Другой источник Bloomberg предположил, что рекламные потери могут оказаться еще выше и доходить до $50 млн.

Сборная США по футболу 11 октября в своей отборочной группе проиграла команде Тринидада и Тобаго и лишилась шансов выйти на чемпионат мира. Национальная сборная этой страны пропустит мировое первенство впервые с 1986 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы