App Annie: в России число загрузок приложений категории «Покупки» за год увеличилось на 20%


Исследования | 12 Октября 2017 11:13

Объем мирового рынка мобильной коммерции к 2021 г. достигнет уровня в $6 трлн

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.

App Annie: в России число загрузок приложений категории «Покупки» за год увеличилось на 20%

Пользователи категории «Покупки» в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции за полугодие использовали в среднем 2-4 приложения этой категории ежемесячно. В компании отметили, что в среднем используется примерно 30 приложений.

Как отмечается в исследовании, доминируют по ежемесячным затратам времени в минутах на приложения для покупок из расчета на одного пользователя страны Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2021 г. глобальный прирост совокупного показателя затрат времени на мобильных телефонах превысит 3,5 трлн. часов, прогнозируют в App Annie.

Объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, по прогнозу к 2021 г. достигнет уровня $6 трлн.

Добавим, что клиенты взаимодействуют с ритейлерами в 2,8 раза чаще через приложения, чем через мобильные сайты.

App Annie: в России число загрузок приложений категории «Покупки» за год увеличилось на 20%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама