Pizza Hut создала модные куртки из своих термосумок


AdYummy! | 12 Октября 2017 12:09

Pizza Parka выпущены ограниченным тиражом в октябре

Октябрь считается месяцем пиццы в США и Канаде, и к этому времени Pizza Hut разработала подарок для поклонников пиццы, создав удобную термокуртку из того же материала, что и сумки для доставки, сохраняющие заказ горячим, сообщает Creativity.

Парки снабжены термоизоляцией 3M Thinsulate, наружным защитным слоем и внутренним кармашком клиновидной формы, куда может поместиться кусочек пиццы. 

Новые куртки выпущены ограниченным тиражом, а получить их смогут клиенты, оплатившие пиццу онлайн в США и Канаде в конце октября, подарок будет доставлен вместе с заказом. Можно попробовать получить парку, и не приобретая пиццу - для этого нужно сфотографировать кусок пиццы, сопроводить его emoji, опубликовать в Twitter и участвовать в розыгрыше.

Кампания разработана в агентстве Droga5.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама