Pizza Hut создала модные куртки из своих термосумок


AdYummy! | 12 Октября 2017 12:09

Pizza Parka выпущены ограниченным тиражом в октябре

Октябрь считается месяцем пиццы в США и Канаде, и к этому времени Pizza Hut разработала подарок для поклонников пиццы, создав удобную термокуртку из того же материала, что и сумки для доставки, сохраняющие заказ горячим, сообщает Creativity.

Парки снабжены термоизоляцией 3M Thinsulate, наружным защитным слоем и внутренним кармашком клиновидной формы, куда может поместиться кусочек пиццы. 

Новые куртки выпущены ограниченным тиражом, а получить их смогут клиенты, оплатившие пиццу онлайн в США и Канаде в конце октября, подарок будет доставлен вместе с заказом. Можно попробовать получить парку, и не приобретая пиццу - для этого нужно сфотографировать кусок пиццы, сопроводить его emoji, опубликовать в Twitter и участвовать в розыгрыше.

Кампания разработана в агентстве Droga5.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама