Центробанк представил новые купюры в 200 и 2000 рублей


Дизайн | 12 Октября 2017 12:12

Среди особенностей купюр – QR-код, содержащий ссылку на страницу Банка России с подробной информацией о художественном оформлении и защитных признаках

Сегодня Центробанк ввел в обращение новые купюры в 200 и 2000 руб., говорится в сообщении пресс-службы. Основной цвет банкноты номиналом 200 руб. зеленый, на ней размещены символы Севастополя: на лицевой стороне – изображение Памятника затопленным кораблям, на оборотной – вид на Херсонес Таврический.

Центробанк представил новые купюры в 200 и 2000 рублей

Банкнота номиналом 2000 руб. преимущественно выполнена в синем цвете. На ее лицевой стороне изображен мост на остров Русский, на оборотной – космодром «Восточный» в Амурской области. Оптически-переменный защитный элемент выполнен в виде стилизованного изображения моста на фоне солнца.

Центробанк представил новые купюры в 200 и 2000 рублей

«Изображение ₽ (символа рубля) на новых банкнотах появляется в нескольких местах: на защитной нити, в микроизображениях. Цифры номинала более крупные, чем на других купюрах банкнотного ряда, и обладают ощутимым рельефом. Это сделано специально для людей с ослабленным зрением для распознавания номинала», - указано в пресс-релизе.

На купюрах, среди прочего, имеется QR-код, содержащий ссылку на страницу Банка России с подробной информацией о художественном оформлении и защитных признаках.

Символы для новых банкнот были выбраны в ходе конкурса, проходившего на протяжении 2016 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама